Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять кнопку аварийки на ваз 2110

Как снять кнопку аварийки на ваз 2110

Это не всегда удобно.
Я, почему-то, всегда тыкал на кнопу слева от САУО, а когда осознавал, что тыкаю не туда, то приходилось тянуться до того места, где кнопа реально была.
Сегодня я решил исправить сие и для удобства переместить кнопку аварийки.

Снять пустые нерабочие кнопки очень просто — достаточно их чем-нибудь подковырнуть. Теперь для удобства лучше ещё вытащит блок САУО. Кнопку аварийки так же нужно разобрать на две части. Так же поддеваем часть кнопки, которая зажимается, чем-нибудь типа отвёртки и видим, что там, оказывается, есть лампочка (у меня она просто не горела).

Далее, чтобы не оборвать провода (а именно: два провода 1.черно-зеленый, который соединяется с голубым в красной херне и 2.черно-белый, который соединяется с черно-синим в такой же красной херне), я отсоединил их.

После этого я переместил кнопку, подсоединил провода обратно и проверил, работает ли аварийка. Работает )))

И вот итоговый результат ))

Несложная доработка, которая приносит больше удобства )

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Сергей Микульский .
Суть вопроса: не могу снять кнопку аварийки, что делать?

Чувствую себя жопоруким лузером. Перегорела лампочка аварийки, не могу снять сам кнопку на своей десятке. Как только ни дёргал, ничего не выходит! Помогите советом, как снять кнопку включения аварийки?

Особенности приборной панели автомобиля ВАЗ 2110

Комбинация на торпеде автомобиля ВАЗ 2110 приборной панели включает:

  • 1 – показывает температуру . Если стрелка этого указателя переходит в красную зону шкалы, это говорит о перегреве двигателя.
    Необходимо обратить внимание на работу электровентилятора и термостата системы охлаждения.

Совет: Запрещается работа двигателя в режиме перегрева. Температура жидкости более 110 °С.

  • 2 – тахометр. Показывает примерную частоту, с которой вращается коленвал двигателя.
    Чтобы получить истинное значение частоты вращения агрегата нужно показание стрелки прибора умножить на 100. Показание стрелки в красной зоне означает, что двигатель работает на повышенной частоте, что опасно для продолжения движения автомобиля.
  • 3 – спидометр. Положение стрелки указывает на примерную скорость движения авто в км/час.
  • 4 – показывает уровень топлива.
  • 5 – кнопка для сбрасывания на счетчике суточного пробега.
  • 6 – дисплей для счетчика суточного пробега и одометра.
  • 7 – дисплей для указания времени.
Читайте так же:
Как подключить выключатель от плиты

На фото показана установка лампочек на панели:

  • Позиции 1 – применяются для подсветки стрелок приборов и шкал.
  • Позиции 2 – самые маленькие по размерам применяются в желтых индикаторах и красных сигнальных. Такие лампочки устанавливаются без резиновых колпачков. Светофильтры нужных цветов уже встроены в приборку.
  • Позиция 3 – имеет средний размер, применяется для указания низкого уровня бензина, в момент, когда стрелка на нуле. Перегорает очень редко.

Вся комбинация приборов фиксируется двумя винтами в соответствующем гнезде . Соединения ее выполнены с помощью печатного монтажа на плате с применением фольгированного гетинакса. Плата хорошо прикреплена сзади корпуса.
Спидометр оснащен двумя счетчиками, показывающими пройденный путь: один – итоговый, другой – «суточный». Соответствующей кнопкой показания последнего легко сбрасываются.

Совет: Показания можно сбрасывать только при стоящем автомобиле.

Последние модели ВАЗ 2110 комплектуются электронной приборной панелью. На ней содержатся все компоненты и контрольные индикаторы, значки и лампы.

Сообщества › Ваз 2111 › Блог › Светодиоды в повороты! и как бороться с реле поворотов.

В данном материале представлена доработка реле поворота 494.3747 и 495.3747, а именно отключение функции контроля исправности ламп.

Не так давно занялся доработкой электрики в своём автомобиле. И заинтересовался вопросом использования светодиодов в фарах. И если с габаритами проблем никаких, то с поворотниками они возникают. Штатное реле реагирует на светодиоды повышенной частотой моргания, что не очень эстетично. В данном материале речь пойдёт об отключении в реле отечественных автомобилей функции контроля исправности ламп. изучение статей в интернете показало что готовых вариантов нет, всё сводится к доработке штатного реле, но и подробного описания с фото нигде найдено не было. Но была найдена статья, где подробно был описан принцип работы микрочипа реле с указанием распиновки его ножек. Основываясь данным материалом я и доработал своё реле, а заодно найденное в барахле реле с переднеприводного а/м. В принципе в статье всё предельно ясно, я лишь хочу дополнить её подробными фотографиями.

Читайте так же:
Выключатель автоматический трехполюсный 25а d s203 6ка s203 d25

Хотелось бы немного внести ясности по поводу используемого реле для светодиодных поворотников. Поскольку недавно появилась острая необходимость восстановить штатную частоту мигания поворотников, а она для Европпы составляет 90+-30 раз в минуту, и для светодиодных источников света.
Изначально у меня стояло реле 494.3747 — самое оно для классики, электронное. Подключив светодиодные источники света, оно естественно отреагировало на это удвоенной частотой мигания. Так оставлять это было нельзя — работать должно в установленном на то режиме! Поштудировав Яндекс и Гугл понял — нужно подбирать номиналы резистора и конденсатора. Советовали увеличить ёмкость конденсатора в 2 раза…опять же, это для «электронных» реле. Снял реле, принес домой — пробуем! Сменил конденсатор с 2.2 мкФ на 4.7 мкФ, тем самым увеличив паузы в аварийном цикле. Пробуем…Вроде ближе к реальности, но кажется, как-то не так оно было…какое-то резкое моргание получается! Возвращаю конденсатор обратно — пробую менять шунт (проволочный), который отвечает за нагрузку, на резистор 1.5 Ом мощностью 2 Вт. На испытуемой лампе 1.5 Вт все нормально, мигает как надо! Несем пробовать…Все бы ничего, но в переднем подфарнике осталась лампа мощностью 21 Вт, и при подключении реле оно начинало сперва трещать, потом только работать…Да и резистор тоже нагревается — такой вариант не устраивает абсолютно! Несем все обратноХотелось бы немного внести ясности по поводу используемого реле для светодиодных поворотников. Поскольку недавно появилась острая необходимость восстановить штатную частоту мигания поворотников, а она для Европпы составляет 90+-30 раз в минуту, и для светодиодных источников света.

Как снять монтажный блок с Ваз 2110

Для снятия или установки блока предохранителей и реле Ваз 2110 необходимо отсоединить провод минус от аккумулятора.

Нажав на выключатель защелки крышки монтажного блока, опускаем крышку с монтажным блоком вниз и крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защелки затем снимаем защелку

Вынимаем блок реле Ваз 2110 из крышки и переворачиваем его

Читайте так же:
Дизайн розеток с выключателями

Отсоединяем колодки с проводами от монтажного блока и вынимаем монтажный блок предохранителей Ваз 2110. Заменить предохранители и реле Ваз 2110 можно, не снимая монтажный блок. Для наглядности эту операцию показываем на демонтированном блоке.

Для замены предохранителей вынимаем щипцы и снимаем ими предохранитель или реле. Устанавливаем монтажный блок предохранителей Ваз 2110 в обратной последовательности снятию.

Как крепятся кнопки ВАЗ 2112

Практически все кнопки ваз 2112 идут без фиксации. Рамку для этого дела лучше бы оставить родную, тогда не будет проблем с установкой новой кнопки. Если она все же лопнула, в нашем магазине можно подобрать новую и сделать сразу комплект, полностью готовый к монтажу на авто. Отдельные кнопки ваз 2112 идут сразу с защелками, но таких кнопок в данной модели авто не особо много. Цена готового комплекта несущественно отличается от просто кнопки. При заказе сразу нескольких деталей мы можем предоставить оптовую скидку и взять заботы о доставке на себя, эти моменты обсуждаются отдельно. Если возникнет ошибка с нашей стороны, гарантируем возврат или обмен.

Как заменить предохранитель центрального замка на Ваз 2110 своими руками

Отлично, теперь перейдем к пошаговой инструкции замены предохранителя на Ваз 2110 своими руками:

  1. Нажимаем на выключатель крышки блока предохранителей и опускаем его вниз.
  2. Берем крестовую отвертку и отворачиваем саморез крепления защелки и вытаскиваем ее.
  3. Теперь вынимаем блок предохранителей из крышки и переворачиваем его
  4. Теперь отсоединяем все штекеры с проводами и вынимаем блок предохранителей.
  5. При помощи шипцов вынимаем вышедший из строя предохранитель отвечающий за прикуриватель, напоминаю его обозначение на схеме F10 и заменяем его на новый.
  6. Собираем все в обратном порядке.

Рассмотрены автомобили с инжектором и карбюратором. 8 клапанов, 16 клапанов

Где находится блок предохранителей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Монтажный блок реле и предохранителей расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов.

для доступа к блоку нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз

Схема расположения предохранителей и реле в блоке (типы блоков устанавливаемых на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112)

Читайте так же:
Выбрать автоматический выключатель с комбинированным расцепителем

для увеличения нажмите на изображении.

Монтажный блок 2110-3722010

Монтажный блок 2110-3722010-01

Монтажный блок 2110-3722010-08

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ваз 2110, ваз 2111. ваз 2112:

K1 — реле контроля исправности ламп;

K2 — реле очистителя ветрового стекла;

KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

K4 — реле включения ближнего света фар;

K5 — реле включения дальнего света фар;

K6 — дополнительное реле;

K7 — реле включения обогрева заднего стекла;

K8 — реле задних противотуманных фонарей;

F1-F20 — плавкие предохранители

Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого борта

Левая фара (ближний свет)

Левая фара (дальний сеет)

Правая противотуманная фара

Электродвигатели стеклоподъемников дверей

Переносная лампа (розетка)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал

Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла

Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

Лампы габаритного света правого борта

Правая фара (ближний свет)

Правая фара (дальний сеет). Контрольная лампа включения дальнего света

Левая противотуманная фара

Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)

Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.

Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)

Лампы задних противотуманных фонарей

В салоне. В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей.

Так для себя чтоб не искать постоянно:
К1 – реле контроля работы ламп;
К2 – реле работы очистителя стекла ветрового;
К3 – реле-прерыватель для аварийной сигнализации и указателей поворота;
К4 – реле работы ближнего света фар;
К5 – реле работы дальнего света фар;
К6 – реле дополнительное;
К7 – реле работы обогрева стекла заднего;
К8 – реле резервное (не устанавливается на автомобилях ВАЗ-2110);
F1 – F20 – предохранители плавкие.

Читайте так же:
Выключатель valena 1 клавишный цвет алюминий

F1 5 Лампы для освещения приборов. Лампы фонарей освещения номерных знаков. Лампа контроля габаритного света. Лампа для освещения багажника. Лампы габаритного света для левого борта.
F2 7,5 Фара левая (свет ближний).
F3 10 Фара левая (свет дальний).
F4 10 Фара противотуманная правая.
F5 30 Электрические двигатели стеклоподъёмников дверей.
F6 15 Лампа переносная.
F7 20 Электрический двигатель вентилятора в системе охлаждения двигателя. Сигнал звуковой.
F8 20 Элемент для обогрева стекла заднего. Реле (контакты) для включения обогрева стекла заднего.
F9 20 Клапан для рециркуляции. Омыватели и очистители фар и ветрового стекла. Реле (обмотка) включения для обогрева стекла заднего.
F10 20 Резервный.
F11 5 Лампы габаритного света для правого борта.
F12 7,5 Фара правая (свет ближний).
F13 10 Фара правая (свет дальний). Лампа контрольная включения света дальнего.
F14 10 Фара левая противотуманная.
F15 20 Блокировка замка багажника. Электрический обогрев сидений.
F16 10 Реле прерывания аварийной сигнализации (режим аварийной сигнализации) и указателей поворота. Лампа контрольная аварийной сигнализации.
F17 7,5 Лампа для освещения салона. Лампа освещения выключателя зажигания. Лампа индивидуальной подсветки. Часы (или компьютер маршрутный). Лампа стоп-сигнала.
F18 25 Лампа подсветки ящика вещевого. Прикуриватель. Контроллер отопителя.
F19 10 Блокировка дверных замков. Реле для контроля исправности ламп габаритного света и стоп-сигнала. Указатели поворота с лампами контрольными. Лампы включения света заднего хода. Комбинация приборов. Блок индикации контроля бортовой системы. Часы (или компьютер маршрутный). Обмотка возбуждения генератора.
F20 7,5 Лампы противотуманных задних фонарей.

1 — модуль зажигания
2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева
3 — топливные реле, насос, форсунки
4 — вентилятор
5 — бензонасос
6 — зажигание

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector