Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая Схема 2123

Электрическая Схема 2123

Выключатель в стойке двери водителя. Для этого определяемся с узлом, где, возможно, возникла поломка и, ориентируясь по схеме, определяется месторасположение, подключение и связывающие цепи детали.


Электрооборудование Электрическая принципиальная схема Шевроле Нива Конструкция автомобиля Нива Шевроле имеет не только механические узлы, но и электрические.

Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери водитель.
Как научиться читать электрические схемы



Датчик включения дифференциала. Колодка диагностики.

Электробензонасос с датчиком уровня топлива.

Моторедуктор блокировки замка двери водителя. Номинальное напряжение постоянного тока в 12 В — бортовая сеть.

Каждый элемент имеет нумерацию, поэтому для удобства прочтения данные о них заносятся в таблицу. Выключатель противотуманных фар.

Похожие авто электро схемы.

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Конструкционные особенности двигателя 2123 8 клапанов

Конструкционно этот мотор довольно архаичен и недалеко ушел от двигателя ВАЗ 21213, разработанного еще в восьмидесятые. Четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров накрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Впрыск распределенный, система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Смазка осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Двигатель VAZ 2123 фото.

Мотор Рено VAZ 2123 в разрезе.

Но есть здесь и вполне актуальные конструкционные решения. Цепной привод ГРМ оснащен гидронатяжителем, из-за этого цепь не требует частой подтяжки, а наличие гидрокомпенсаторов избавляет от необходимости периодической регулировки зазоров клапанов. Правда качество исполнения этих элементов нередко заставляет владельцев устанавливать механический натяжитель и избавляться от гидрокомпенсаторов в пользу регулировочных болтов.

Подробно о конструкции двс рассказано в этом видео про его ремонт.

Данный восьмиклапанный мотор по своим технико-эксплуатационным свойствам мало отличается от классических силовых агрегатов тольяттинской серии с высоким блоком и ему присущи все их проблемы и недостатки. Такие, как постоянный перегрев, повышенная шумность, масложор, периодическое троение и регулярные стуки, разной степени тяжести и последствий.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Автоматические выключатели серии 3700
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector