Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена звукового сигнала Шевроле Нива

Замена звукового сигнала Шевроле Нива

не работает звуковой сигнал на шевроле круз не работает звуковой сигнал на шевроле круз

По своему характеру неисправности сигнала у ВАЗ-2110 допустимо разделить на две группы.

В первом случае клаксон вообще не действует, как бы водитель ни нажимал на кнопку, расположенную в центре рулевого колеса.

Второй вариант – звук идет прерывисто, то есть сигнал начинает работать нестабильно.

Среди самых очевидных и легкоустранимых причин основной считается перегорание предохранителя. Обрыв плавкой вставки обесточивает всю электрическую цепь, и, соответственно, клаксон не функционирует вовсе. Для проверки достаточно включить вентилятор обогревателя. Он подсоединен к тому же защитному устройству.

Также нередко на 2110-й модели ломается и сам гудок. Эту версию принимают за основную, если установка исправного предохранителя не привела к положительному результату. Здесь придется повозиться дольше:

  • сигнал снимают (он расположен за радиаторной решеткой);
  • присоединяют напрямую к аккумулятору или другому 12-вольтному источнику питания (белый провод – «плюс», а черный – «минус»);
  • если само устройство неисправно, то характерный звук оно не воспроизведет.

Когда же с узлом все в порядке, то следует заподозрить разрыв, произошедший где-то в цепи.

Следующая возможность – истирание прижимных контактов, установленных непосредственно в рулевой колонке. Это тем более вероятно, чем старше «десятка». Продлить, кстати, их срок эксплуатации нетрудно – достаточно регулярно обрабатывать контакты смазкой на основе графита.

Также иногда проблема кроется в окисленных выводах колодок. Осмотрите ту, что находится в рулевой колонке, и вторую – в подкапотном пространстве. Убедитесь заодно, что все проводки надежно закреплены.

Блок предохранителей ВАЗ Нива старого и нового образца

Монтажный блок

Главное отличие схем старых и новых Нив заключено в способе подключения дополнительного монтажного блока, который находится внизу. Если в старых моделях с этой целью задействуется всего два предохранителя, то в обновленных их уже четыре.

В общих чертах разница между двумя блоками выглядит так:

Новый дополнительный блок

Старый дополнительный блок

Сила тока (ампер)

За что отвечает

Сила тока (ампер)

За что отвечает

Лампы поворотников, реле-прерыватель поворотников и аварийки

Реле дневных фар, Лампы дневных фар

Задние противотуманные огни, их реле

Противотуманные фары и их реле

Замена сигнала lada 2131 (ваз 2131)

В последнее время стало очень много неадекватов на дорогах. На родной тихий сигнал мало кто обращает внимание. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов:

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Провода питания заходят в заводское отверстие:

Реле располагается на шпильке крепления бачка тормозной жидкости:

Родных проводов «+» и «-» немного не хватило до реле, пришлось нарастить примерно 25 см. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. Далее все красится, мовилится и собирается:

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Очередной день отпуска ознаменовался усовершенствованием звукового сигнала моего автомобиля. Меня очень удручал звук стокового сигнала, вроде бы уже солидная машина, а бибикает как кастрированный ежик. Ну как-то не солидно. В идеале это пневмо дудки, но пока пневмосистемы нет, я прикупил два звуковых сигнала от ГАЗ (ПАЗ), один высокий, другой низкий. Уровень звукового давления у них 105-118 дБ.

Для начала я искал место куда их воткнуть, больно уж они большие. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.

Я открыл капот и стал думать, куда можно воткнуть новые бибикалки. И тут перед глазами встал крепеж запаски, который давно уже не используется по назначению… В котором я просверли два отверстия 8мм сверлом по металлу:

Зная способности минуса куда-то исчезать, благодаря грязи или расшатыванию крепежа, я немного предохранился и вывел дополнительный минус:

Потом все это закрепил и стал думать, а как же подсоединить силовое реле. В электрики я полный профан, так что звонок другу-электрику обеспечил меня этим «священным» знанием. И немного помолившись всем Электрическим Богам я принялся подсоединять провода к реле. Все получилось идеально. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук…

Читайте так же:
Выключатель дифференцированного тока что это

Вот и все. Все работает, все сигналит. Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона».

Схема подключения новых сигналов к штатной проводке звукового сигнала через силовое реле:

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Отломился скользящий контакт звукового сигнала.

Ну и понеслось. — берем патрон от заднего фонаря 05 (от него только клемму) — винтик — дрель + сверло на 2мм

Сбиваем заклёпку с штатной клеммы

Сверлим отверстие. Берём новый контакт, шуруп и гайку, ибо длинноват винт

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Замена штатного звукового сигнала НИВЫ на С308/309

Решил установить купленный комплект С308/309 (ВАЗ-2103/06 до 1993г.) аналогичным образом.

Раструбы наклонены вниз, чтобы не собирать влагу, для этого пришлось разобрать сигналы и верхние крышки повернуть на 90′ иначе потом не подобраться к клеммам

Схему подключения взял такую:

Провод — 1,5 кв.мм. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона (все это у меня на светодиодах).

Замена штатного звукового сигнала НИВЫ на С308/309

Схема подключения сигнала от Волги через 4-х контактное реле, на автомобили с управляющим минусом на кнопке руля

Описание, постараюсь простым понятным языком:

Что такое управляющий минус? Обычно, на реле на прямую к контакту № 86 подходит минус, а ключом (кнопкой) размыкают управляющий плюс. В нашем случае ключ (кнопка) уже есть, это кнопка сигнала на руле. Как она устроена, рулевой вал через подшипники качения соединен с рулевой колонкой и кузовом, и на нём всегда постоянный минус. Далее минус от рулевого вала подаётся на сердцевину рулевого колеса, в самом руле установлен замыкатель, к которому с одной стороны подходит минус от руля, а с другой стороны контакт идет на контактную у круглую пластину (чаще всего медь или латунь) по которой со стороны рулевого вала скользит стационарный контакт, он то и снимает минус с кнопки руля, и отправляет его дальше на сигнал, в нашем случае на реле, на контакт № 86. Так что не всё так сложно и покрыто тайной, если вы ни разу не имели дела с электрикой, то не вдавайтесь в подробности, просто подключайте по схеме, которая на мой взгляд довольна проста.

Звуковой сигнал на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его замены на новый. Ремонту звуковой сигнал не поддается и в случае выхода из строя меняется. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи и проделайте нижеследующую последовательность действий:

Замена звукового сигнала Нива 2121 2131

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем гайку крепления кронштейна со звуковыми сигналами к шпильке кузова.
  • После чего снимаем кронштейн и сигналы.

  • Отсоединяем от клемм питающие провода.
  • Выполните замену сигнала, после чего установку проведите в обратной последовательности. Для регулировки тональности звука, вращаем регулировочный винт, расположенный на корпусе, добиваясь нужной нам громкости.

На этом ремонтные работы по снятию звукового сигнала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Снятие звукового сигнала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены в случае поломки или когда его наличие будет мешать ходу проведения других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов, обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи и проделайте следующую последовательность действий:

Замена звукового сигнала Ваз 2121 Нива 2131

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем гайку крепления кронштейна к кузову и снимаем его вместе с сигналом со шпильки.

Регулировка громкости звукового сигнала Ваз 2121 Нива 2131

  • Отсоединяем от сигнала питающий провод. После чего выкручиваем гайку крепления сигнала к кронштейну и снимаем.
  • Выполните его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
  • Регулировку громкости звука выполняем вращением регулировочного винта, расположенного на корпусе.

На этом ремонтные работы по замене звукового сигнала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Звуковой сигнал НИВА

В последнее время стало очень много неадекватов на дорогах. На родной тихий сигнал мало кто обращает внимание. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов:

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Ставить решил за решетку радиатора, т.к. под капотом звук получился бы все же немного приглушенным.
Штатный сигнал:

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Для размещения сигналов изготовил из нержавейки вот такие крепления:

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Схема подключения через реле:

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Правда питание я взял от предохранителя №15 который на 16А

Провода питания заходят в заводское отверстие:

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Реле располагается на шпильке крепления бачка тормозной жидкости:

Читайте так же:
Как самим перенести выключатели

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Родных проводов «+» и «-» немного не хватило до реле, пришлось нарастить примерно 25 см.
Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. Далее все красится, мовилится и собирается:

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Сигналы не вылезают

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Очередной день отпуска ознаменовался усовершенствованием звукового сигнала моего автомобиля. Меня очень удручал звук стокового сигнала, вроде бы уже солидная машина, а бибикает как кастрированный ежик. Ну как-то не солидно.
В идеале это пневмо дудки, но пока пневмосистемы нет, я прикупил два звуковых сигнала от ГАЗ (ПАЗ), один высокий, другой низкий.
Уровень звукового давления у них 105-118 дБ.

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Для начала я искал место куда их воткнуть, больно уж они большие. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Я открыл капот и стал думать, куда можно воткнуть новые бибикалки.
И тут перед глазами встал крепеж запаски, который давно уже не используется по назначению… В котором я просверли два отверстия 8мм сверлом по металлу:

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Зная способности минуса куда-то исчезать, благодаря грязи или расшатыванию крепежа, я немного предохранился и вывел дополнительный минус:

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Потом все это закрепил и стал думать, а как же подсоединить силовое реле. В электрики я полный профан, так что звонок другу-электрику обеспечил меня этим «священным» знанием. И немного помолившись всем Электрическим Богам я принялся подсоединять провода к реле. Все получилось идеально. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук…

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Вот и все. Все работает, все сигналит. Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона».

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Схема подключения новых сигналов к штатной проводке звукового сигнала через силовое реле:

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Отломился скользящий контакт звукового сигнала.

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Ну и понеслось.
— берем патрон от заднего фонаря 05 (от него только клемму)
— винтик
— дрель + сверло на 2мм

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Сбиваем заклёпку с штатной клеммы

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Сверлим отверстие. Берём новый контакт, шуруп и гайку, ибо длинноват винт

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Попутно решил поставить кнопку на сигнал, параллельно рулевому, для удобства. Нажимаем левой рукой.

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Замена штатного звукового сигнала НИВЫ на С308/309

Решил установить купленный комплект С308/309 (ВАЗ-2103/06 до 1993г.) аналогичным образом.

Замена штатного звукового сигнала НИВЫ на С308/309

Раструбы наклонены вниз, чтобы не собирать влагу, для этого пришлось разобрать сигналы и верхние крышки повернуть на 90′ иначе потом не подобраться к клеммам

Очень надеялся на то, что корпуса сигналов меньше и пилить ничего не придется. Пришлось. Облицовка одеваться не хотела, а поскольку ножовочного полотна с собой не было — подогнул лишний металл на раструбе нижнего сигнала.

Схему подключения взял такую:

Замена штатного звукового сигнала НИВЫ на С308/309

Провод — 1,5 кв.мм. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона (все это у меня на светодиодах).

Реле прикрепил под кронштейном запаски. Не самое удачное место, но в большинстве случаев там сухо

Замена штатного звукового сигнала НИВЫ на С308/309

Схема подключения сигнала от Волги через 4-х контактное реле, на автомобили с управляющим минусом на кнопке руля

Схема подключения сигнала от Волги через 4-х контактное реле, на автомобили с управляющим минусом на кнопке руля

По-моему, и так всё понятно, и много раз уже об этом писали, но может быть кому-то пригодиться. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал. Не ездить же по мелочам через всю Москву, вот он меня и попросил ему изобразить схему, сделал, но не пропадать же. Решил выложить на общий доступ.

Описание, постараюсь простым понятным языком:

Два противоположных контакта на реле, под номерами №86 №85, это так называемые управляющие контакты. Если на них подать напряжение, реле замкнется, и тогда через контакты №30-№87 пойдет прямое напряжение. Ну допустим контакта, который вам нужно разорвать, и кратковременно замыкать, допустим сигнал.
Почему через реле? Ну возьмем к примеру кнопку салона, контакты на кнопках слабые и не рассчитаны на прямую нагрузку, и если подать плюс от АКБ через кнопку, предположим, на стартер, то после первого же использования кнопка расплавиться. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Таким образом, через реле от АКБ на вход (контакт №87) и на выход (контакт №30) к потребителю (Сигналу).

Читайте так же:
Автоматический выключатель 80а с независимым расцепителем

Что такое управляющий минус? Обычно, на реле на прямую к контакту №86 подходит минус, а ключом (кнопкой) размыкают управляющий плюс. В нашем случае ключ (кнопка) уже есть, это кнопка сигнала на руле. Как она устроена, рулевой вал через подшипники качения соединен с рулевой колонкой и кузовом, и на нём всегда постоянный минус. Далее минус от рулевого вала подаётся на сердцевину рулевого колеса, в самом руле установлен замыкатель, к которому с одной стороны подходит минус от руля, а с другой стороны контакт идет на контактную у круглую пластину (чаще всего медь или латунь) по которой со стороны рулевого вала скользит стационарный контакт, он то и снимает минус с кнопки руля, и отправляет его дальше на сигнал, в нашем случае на реле, на контакт №86. Так что не всё так сложно и покрыто тайной, если вы ни разу не имели дела с электрикой, то не вдавайтесь в подробности, просто подключайте по схеме, которая на мой взгляд довольна проста.

https://www.drive2.ru/l/7167688/, https://www.drive2.ru/l/4267252/, https://www.drive2.ru/l/288230376152851567/, https://www.drive2.ru/l/6903680/, https://www.drive2.ru/l/5129987/

Дворники и форсунки омывателя НИВА

Дворники и форсунки омывателя НИВА

Доработка дворников и форсунок омывателя в НИВе
Установка прерывателя стеклоочистителя

Не работает сигнал на ниве 2131

По моему, и так всё понятно, и много раз уже об этом писали, но может быть кому-то пригодиться. Вот например недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал. Не ездить же по мелочам через всю Москву, вот он меня и попросил ему изобразить схему, сделал, но не пропадать же. Решил выложить на общий доступ.

Описание, постараюсь простым понятным языком:

Два противоположных контакта на реле, под номерами №86 №85, это так называемые управляющие контакты. Если на них подать напряжение, реле замкнется, и тогда через контакты №30-№87 пойдет прямое напряжение. Ну допустим контакта который вам нужно разорвать, и кратковременно замыкать, допустим сигнал.
Почему через реле? Ну возьмем к примеру кнопку салона, контакты на кнопках слабые и не рассчитаны на прямую нагрузку, и если подать плюс от АКБ через кнопку, предположим, на стартер, то после первого же использования кнопка расплавиться. По этому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Таким образом, через реле от АКБ на вход (контакт №87) и на выход (контакт №30) к потребителю (Сигналу).

Что такое управляющий минус? Обычно, на реле на прямую к контакту №86 подходит минус, а ключом (кнопкой) размыкают управляющий плюс. В нашем случае ключ (кнопка) уже есть, это кнопка сигнала на руле. Как она устроена, рулевой вал через подшипники качения соединен с рулевой колонкой и кузовом, и на нём всегда постоянный минус. Далее минус от рулевого вала подаётся на сердцевину рулевого колеса, в самом руле установлен замыкатель, к которому с одной стороны подходит минус от руля, а с другой стороны контакт идет на контактную у круглую пластину (чаще всего медь или латунь) по которой со стороны рулевого вала скользит стационарный контакт, он то и снимает минус с кнопки руля, и отправляет его дальше на сигнал, в нашем случае на реле, на контакт №86. Так что не всё так сложно и покрыто тайной, если вы ни разу не имели дела с электрикой, то не вдавайтесь в подробности, просто подключайте по схеме, которая на мой взгляд довольна проста. Надеюсь моя статья, кому-нибудь поможет.

Читайте так же:
Выключатель путевой конечный гост

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

В последнее время стало очень много неадекватов на дорогах. На родной тихий сигнал мало кто обращает внимание. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов:

Провода питания заходят в заводское отверстие:

Реле располагается на шпильке крепления бачка тормозной жидкости:

Родных проводов «+» и «-» немного не хватило до реле, пришлось нарастить примерно 25 см. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. Далее все красится, мовилится и собирается:

Установка звукового сигнала от ГАЗ (ПАЗ) в НИВУ

Очередной день отпуска ознаменовался усовершенствованием звукового сигнала моего автомобиля. Меня очень удручал звук стокового сигнала, вроде бы уже солидная машина, а бибикает как кастрированный ежик. Ну как-то не солидно. В идеале это пневмо дудки, но пока пневмосистемы нет, я прикупил два звуковых сигнала от ГАЗ (ПАЗ), один высокий, другой низкий. Уровень звукового давления у них 105-118 дБ.

Для начала я искал место куда их воткнуть, больно уж они большие. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.

Я открыл капот и стал думать, куда можно воткнуть новые бибикалки. И тут перед глазами встал крепеж запаски, который давно уже не используется по назначению… В котором я просверли два отверстия 8мм сверлом по металлу:

Зная способности минуса куда-то исчезать, благодаря грязи или расшатыванию крепежа, я немного предохранился и вывел дополнительный минус:

Потом все это закрепил и стал думать, а как же подсоединить силовое реле. В электрики я полный профан, так что звонок другу-электрику обеспечил меня этим «священным» знанием. И немного помолившись всем Электрическим Богам я принялся подсоединять провода к реле. Все получилось идеально. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук…

Вот и все. Все работает, все сигналит. Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона».

Схема подключения новых сигналов к штатной проводке звукового сигнала через силовое реле:

Ремонт звукового сигнала НИВЫ

Отломился скользящий контакт звукового сигнала.

Ну и понеслось. — берем патрон от заднего фонаря 05 (от него только клемму) — винтик — дрель + сверло на 2мм

Сбиваем заклёпку с штатной клеммы

Сверлим отверстие. Берём новый контакт, шуруп и гайку, ибо длинноват винт

Замена штатного звукового сигнала НИВЫ на С308/309

Решил установить купленный комплект С308/309 (ВАЗ-2103/06 до 1993г.) аналогичным образом.

Раструбы наклонены вниз, чтобы не собирать влагу, для этого пришлось разобрать сигналы и верхние крышки повернуть на 90′ иначе потом не подобраться к клеммам

Схему подключения взял такую:

Провод — 1,5 кв.мм. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона (все это у меня на светодиодах).

Описание, постараюсь простым понятным языком:

Читайте так же:
Автоматические выключатели типа din

Что такое управляющий минус? Обычно, на реле на прямую к контакту № 86 подходит минус, а ключом (кнопкой) размыкают управляющий плюс. В нашем случае ключ (кнопка) уже есть, это кнопка сигнала на руле. Как она устроена, рулевой вал через подшипники качения соединен с рулевой колонкой и кузовом, и на нём всегда постоянный минус. Далее минус от рулевого вала подаётся на сердцевину рулевого колеса, в самом руле установлен замыкатель, к которому с одной стороны подходит минус от руля, а с другой стороны контакт идет на контактную у круглую пластину (чаще всего медь или латунь) по которой со стороны рулевого вала скользит стационарный контакт, он то и снимает минус с кнопки руля, и отправляет его дальше на сигнал, в нашем случае на реле, на контакт № 86. Так что не всё так сложно и покрыто тайной, если вы ни разу не имели дела с электрикой, то не вдавайтесь в подробности, просто подключайте по схеме, которая на мой взгляд довольна проста.

Звуковой сигнал на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его замены на новый. Ремонту звуковой сигнал не поддается и в случае выхода из строя меняется. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи и проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем гайку крепления кронштейна со звуковыми сигналами к шпильке кузова.
  • После чего снимаем кронштейн и сигналы.

  • Отсоединяем от клемм питающие провода.
  • Выполните замену сигнала, после чего установку проведите в обратной последовательности. Для регулировки тональности звука, вращаем регулировочный винт, расположенный на корпусе, добиваясь нужной нам громкости.

На этом ремонтные работы по снятию звукового сигнала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Снятие звукового сигнала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены в случае поломки или когда его наличие будет мешать ходу проведения других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов, обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи и проделайте следующую последовательность действий:

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем гайку крепления кронштейна к кузову и снимаем его вместе с сигналом со шпильки.

  • Отсоединяем от сигнала питающий провод. После чего выкручиваем гайку крепления сигнала к кронштейну и снимаем.
  • Выполните его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
  • Регулировку громкости звука выполняем вращением регулировочного винта, расположенного на корпусе.

На этом ремонтные работы по замене звукового сигнала на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

wold
Тебе правильно сказал MasterHome, что дело скорее всего у опустившемся подрулевом переключателе. Подвижный контакт на руле просто не достает до контактного кольца на подрулевом переключателе. Это наиболее частая причина.

Еще возможно, что имеет плохой контакт или порвался провод в нижней части рулевой колонки. Он обходит карданные подшипники с пластиковыми (т. е. изолированными) втулками и обеспечивает электрический контакт рулевой колонки с массой. А масса нужна для того, чтобы к ней подключить тот самый подвижный контакт — иначе звуковой нигнал не будет работать.

Третья причина: сдох сам звуковой сигнал. Об этон написано вот здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zv_sign/index.htm

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Тема чисто электрическая, поэтому я переношу ее в "Электрику" и переименовываю в "Не работает звуковой сигнал".

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector