Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка главного выключателя АКБ «Надежный контроль 15»

Дистанционный выключатель массы (Допог) выполняет перечисленные ниже задачи:

полное отключение АКБ от бортовой сети (в целях предотвращения разрядки);

защита грузового транспорта от угона. Благодаря наличию скрытой кнопки массы злоумышленникам не удастся быстро выполнить запуск мотора (даже в том случае, если они сумеют проникнуть в кабину). Угонщикам понадобится достаточно много времени на обнаружение этой кнопки или взлом аккумуляторного отсека. В результате повышается вероятность привлечения внимания окружающих, что может помешать злоумышленникам незаконно завладеть транспортным средством.

Дистанционный выключатель массы с защитой IP 65

Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) предусматривает определенные требования к конструкции транспортных средств. В частности, речь идет о дистанционном выключателе массы ТС. Начнем с того, что необходимо знать собственнику автопарка, чтобы не нарушить положения п. 9.2.2.3 ДОПОГ:

  • Необходимый для размыкания электроцепей тумблер должен располагаться максимально близко к аккумулятору
  • Устройство переключения необходимо разместить в кабине, чтобы управляющий грузовиком человек мог без труда им воспользоваться
  • Важно защитить устройство от непроизвольного включения. Для этого могут быть использованы разные способы. В частности, можно применить двойной тумблер или закрыть его защитным кожухом (степень защиты в соответствии ДОПОГ IP65)
  • Защита необходима и подключению контактов непосредственно к переключателю. Речь идет о степени защиты IP65. Исключения предусмотрены лишь для ситуаций, когда контакты попросту спрятаны, к примеру, в ящик батареи.

Для чего нужен дистанционный выключатель массы?

Дистанционный выключатель массы с защитой IP 65

Дистанционный выключатель массы с защитой IP 65

Эксплуатация транспортного средства, особенно, если оно используется для перевозки грузов, может потребовать подключения дополнительного оборудования. В частности, подразумевается дистанционный выключатель массы ТС. Это приспособление позволяет отключить от электросети аккумулятор, избегая привычной методики откидывания клемм, что окажется для водителя грузовика гораздо удобнее. Дело в том, что современный дистанционный выключатель массы положительным образом скажется на увеличении продолжительности жизни аккумулятора. Если автомобиль ожидает долгий простой, установленный на борту дистанционный выключатель массы защитит батерею от быстрой разрядки. Как только вы решите отправиться в путь, нужно будет просто использовать дистанционный выключатель массы ТС и аккумулятор снова возобновит свою работу.

Стоит сказать и о том, что транспортному средству дистанционный выключатель массы предоставляет еще и дополнительные гарантии безопасности. Злоумышленникам, промышляющим угонами, будет гораздо сложнее завладеть вашим грузовиком. Установив дистанционный выключатель массы автомобиля, вы обеспечите ему надежную защиту от преступных посягательств.

Какие же функции выполняет дистанционный выключатель массы автомобиля? Как известно, продолжительные стоянки транспортного средства приводят к тому, что батарея остается без заряда. Подобная ситуация объясняется наличием в машине рядя потребителей тока, которые обычно не отключаются. В качестве примера можно назвать сигнализацию и магнитолу. Соответственно, авто, где не был установлен дистанционный выключатель массы специально для сохранения заряда, через пару неделю попросту не заведется. Водитель же сможет лишь констатировать, что аккумулятор разрядился до нуля. Если же у вас планируется длительная стоянка, рекомендуется использовать дистанционный выключатель массы ТС. Это устройство является максимально простым в использовании.

Выше мы уже говорили, что подключенный дистанционный выключатель массы автомобиля станет надежной защитой от угона. Главное, что нужно сделать – это позаботиться, чтобы установленный дистанционный выключатель массы был скрыт от глаз посторонних.

Дистанционный выключатель массы должна устанавливать сертифицированная мастерская

Переоборудование транспортного средства в соответствии с действующими нормами предполагает знание определенных технических нюансов. Даже если Вам кажется, что поставить дистанционный выключатель массы своими руками сможет каждый, рисковать все же не стоит. Речь идет об электрике и, соответственно, о вашей безопасности. Поэтому целесообразнее будет попросить о монтаже дистанционного выключателя массы проверенных специалистов.

Читайте так же:
Выключатель с таймером для аквариума

Важная информация, для тех, кто планирует установить дистанционный выключатель массы грузовика:

  • Если ваш автомобиль оснащен современной электроникой, то использование дистанционного выключателя массы может привести к «обнулению» магнитолы и компьютера
  • Устанавливать дистанционный выключатель массы должен профессионал, особенно, если речь идет о рейсовых автомобилях
  • Приобретая дистанционный выключатель массы ТС, обращайте внимание на его качество и соответствии аккумуляторной батарее вашей машины

Не стоит забывать и об общих предосторожностях, имеющих значение даже для тех, кто не установил дистанционный выключатель массы авто. Если вы уже сталкивались с проблемами при попытке запустить двигатель при низких температурах, лучше поберечь свой аккумулятор и при длительных простоях зимой перенести его в теплое место. Там можно будет восстановить заряд батареи до нужных показателей, чтобы возможно было отправиться в путь. Особенно это важно для тех, кто не так-то часто использует свой автомобиль в холодное время года.

Как использовать дистанционный выключатель массы машины?

Выше мы отмечали, что оборудование должно быть подобрано в соответствии с характеристиками конкретного транспортного средства. После того, как профессионалы выполнят диагностические мероприятия, будет возможно подобрать подходящий дистанционный выключатель массы ТС. Что же касается непосредственного использования устройства, то здесь никаких сложностей у водителя возникнуть не должно. Установленный дистанционный выключатель массы функционирует безопасно, если вы нажимаете скрытую кнопку в кабине грузовика. В этом режиме нужно просто осуществить кратковременное нажатие, и отключение произойдет. Как видите, ничего сложного в использовании данной системы нет.

Слишком долго давить на кнопку, чтобы имеющийся дистанционный выключатель массы сработал, не требуется. Излишне продолжительное давление на нее, сопровождающееся долговременной подачей напряжения, может лишь сократить срок службы устройства. О том, что установленный на борту дистанционный выключатель массы сработал, вас оповестит характерный щелчок.

Позвоните в наш офис:

Или оставьте свои контакты — мы перезвоним в течение пяти минут.

Вопрос: Как мыть свой велосипед?

22 комментария

Отменить ответ

Отличное видео, дельное решение.
Никакого синдрома.
У меня тоже Сандеро. За пару недель зимой радиоприёмник (для педантов радиоканал) замка сажает даже новый аккумулятор. Мне понравилось. Коротко и ясно, А что где подточить или рассверлить,, я какнить решу сам.

Я чуть паджерик нисжог изза китайского разъёма с прикуривателя что делит на регистратор на юсб кабель
Эта штука замкнула и задымелась панель
А у меня 2 акума
Представляете пака аткрутиш и машына загарица и потерять своего любимчика пять минут
Тоже увидел на грузавиках такую массу поймал интирес в целях безопасности
Хочу купить и смонтировать подкапот
Хорошее видео

Всё правильно сделал! Причём тут синдром семёрки? У нас на LC PRADO, который простоял 2 месяца, Аккумы в 0 разрядились, причём сразу оба (там 2 стоит). Связано с сигнализацией, которая, как оказалось, потребляет 2 а/час в сутки. 2,0 * 60 суток = 120 а/час. Аккумы (старенькие 10-летние) были высосаны полностью. Один за неделю упорного труда я восстановил, на очереди второй. Смотрю теперь видио про правильную установку размыкателя массы. Старый добрый кнопочный или винтовой размыкатели греют душу и приносят в неё покой! Видос отличныйна уровне небольшого полезного изобретения, лайк и подписка. Молодец автор! А горят машинки быстро, очень быстро. Сам был дважды свидетелем и участником. Важно ещё иметь под рукой РАБОЧИЙ огнетушитель не МЕНЕЕ полуметра в длину, короткие не потушат, слабоваты они. Зачётное видео!

Читайте так же:
Монтаж высоковольтных выключателей реферат

Лучше сделать кнопку у пассажирского сиденья, длинный провод не очень хорошо. Пусковой ток 200 и более ампер, сечение вашего провода мне показалось мало, при такой длине он может быть падение напряжения на стартере.

Купил себе такую штуку, очень нужная,захотелось. НО, пока так и не смог установить. Длина штатных проводов очень ограничена, и требует провернуть штатную клему на 90 град., короче пока мозгую как можно модернизировать это дело ((, потому что у меня клема немного не такая как на видео, а Г-образная, и провода уходит два не маленького сечения.

Я сегодня тоже такой поставил на девятку, только массу я взял где и была, с крепления уха, кнопку поставил совдеповскую с автомата газировки, она не разборная, но я уверен что там контактная группа выдержит нагрузки, а дальше будем посмотреть, ставить реле или нет, даже провод решил использовать с совдеповского пылесоса, так что у меня все в ретро стиле, так как и сам выключатель разработка ссср

дружище ты не много не так подключил, надо его провести в салон автомобиля, вырубил массу и ушел домой, и не надо открывать каждый раз капот чтобы скинуть клемму, но если тебе так удобнее то ради бога, выглядит крепко ))

Утром вышел а на капоте сугроб полметра. Сначала почисть, потом капот открой, потом поверни, а батарея не крутит. Закрыл дверь на ключ и поехал на метро. А еще масса должна быть под рукой в случаи кз и задымления. Пока ремень отстегнешь, пока капот откроешь, уже гореть во всю будет.

у меня как то случилось к.з. и предохранители оперативно не отработали…..и это на чешско-немецком качестве! далее нагрев и воспламинение проводки, тут время идет на секунды для обрыва цепи отключения “массы” и как назло под рукой не сразу находишь чертов ключ на “10”, в итоге потеряные секунды превращаются в не отвратимый кошмар! ладно я бывалый мужик среагировал оперативно! а если за рулем ваша жена одна…..как дама будет оперировать гаечным ключем?….тачка за потеряные секунды явно будет потеряна. проще установить данный девайс и проинструктировать прекрасную половину, ежели че просто поверни ключ. кстати и нам мужикам ежели че проще! поверьте мне когда машина собирается возгореть, выключатель массы это спасение машины.

Можно сделать из нормально замкнутого реле блокировку от выключения при заведенном двигателе. Отключатель массы будет срабатываить только на заглушенном автомобиле. Это для того, что бы не повредить мозги эбу.

Отключитель массы часто ставят для того, что-бы небыло утечки из АКБ из-за коряво подключенной магнитолы или еще чего-то. А ваша идея с предохранителем умножает это всё на ноль, через недельного простоя авто не заведете.

А меня, ещё в начале 90х, как молодого, один матерый автолюбитель, сосед по гаражу, с 30 ти летним стажем, учил, что нужно не только массу отключать (у него, естесственно, выключатель стоял, на “шестерке”),но и двери на ночь открывать, чтобы “резиновые уплотнения отдыхали”!)))))

Отключение массы. Это аварийное устройство прежде всего. Ну и может быть использовано для других целей как ремонт или длительное хранение. Отключение массы в современных авто приедет к сбросу энергозависимой памяти и потери логов коррекции двс. Установка предохранителя не логично на 5 а. Ставить тогда надо на1.

Читайте так же:
Выключатель viko palmiye монтаж

Уважаемый довожу до вашего сведения что при включенном зажигании если отключится масса то ЭБУ заблокирует двигатель.Разблокировка стоит немалых денег.не говорю про иномарки.элементарно на моей Приоре было именно так.Включил зажигание чтобы посмотреть какая лампочка на фаре у меня не горит.именно с левой стороны где стоит аккумулятор перегорела лампочка.По незнанию отключил клемму массы вытащил аккумулятор т.к. он мешал, поменял лампочку все обратно прикрутил.Включаю зажигание и ничего не горит.эбу заблокировал иммобилайзер и машина поехала на эвакуаторе к спецу.Ваш метод подходит старым советским автомобилям.Удалите ваше вредное видео.

Да, возможно это эффективно когда надо полностью обесточить потребители или что бы не скинулись настройки. Я на своей фуре сделал так: Так как кабина это мой второй дом и ночую часто, потребителей много решил так. Когда встаю на ночь или дольше отрубаю основную массу, обесточиваю всё. Проверял амперметром.И дополнительно кидал + и от аккума в кабину для основных потребителей, это автономка, зарядка и свет в кабине не больше. Утечка сразу упала до 0.3% и аккумы стали жить дольше))

Если выключатель массы ставится для безопасности совет однозначно супер, только добавил бы, что предохранитель лучше ставить поменьше, достаточно 1А. Но если автомобиль используется не часто, и аккумулятор разряжается, то я поставил выключатель с дистанционным управлением. Конечно же есть неудобства, сбиваются настройки магнитолы, теряются логи коррекции ДВС. Но нужно выбирать, убивать АКБ или пользоваться выключателем)). Ну и попутно хочу попросить владельцев Опель-Виваро (Трафик) померить ток от АКБ. У меня он был более 0,1А((. Напишите пожалуйста.

У меня был выключатель массы, но за 18 лет он вычерпал свой ресурс. Он был маленький, размером с ладошку, ВМ 101, вроде, назывался. Зашёл на это видео, чтобы посмотреть, как эту тяжёлую штуку устанавливать под капот, а ещё можно ли этот выключатель с ГАЗели использовать в автомобиле.

Купил машину новую, зимой стояла в гараже потому что небыло возможности ездить. Весной акум полностью сел и не мог понять почему, но когда поставил выключатель массы понял, расход енергии был в замке багажного отделения. Когда аккумулятор подключен, то потребляет замок багажного отделения, отключил аккумулятор и багажник не открыть.

вы знаете,а очень полезная рекомендация однако!лайкнем!и добрый вечер вам а не добрый день кстати.чет вы там в темноте засели как Бэтмэн?да,и уберите эту заставку.я не врубаюсь на кой она кому нужная,лично я от этого отказался!бесит уже.причем сегодня,она чуть ли не пол минуты шла,эт че такое а?уберите,уберите

Б/у gruner 750 намного надёжнее, дешевле и удобнее. Не надо тянуть 2-3 лишних метра массы через весь моторный отсек в салонбольшие потери, особенно для наших машинок-сначала не чувствуется, а когда аккум стареет, ощущение, что каждый см массы лишний. На таком агрегате часто устанавливают даже отдельно на лебёдку, 2-й акк и проч. Посмотри, может такой подойдёт больше. Удачи

Выбьет автомат или сгорит пред. и настройки магнитолы сбросятся, а вы сударь этого пытались избежать, сам себе противоречиш уважаемый. И предохранитель никогда не спасёт от возгарания. Я автоэлектриком работаю из собственного опыта могу сказать что замыкает проводка, провода начинают греться, плавится, предохранитель не всегда успевает сгореть, особенно китайские штыревые с тонкими ножками. Жгуты выгорают в итоге полностью. И не надо забывать что при замыкание проводов предохранитель уже не важен, так как силовые контакты релюх запитаны с более мощных предов, силовых. Так что ваш совет ниочём.

Читайте так же:
Выключатель стоп сигнала для шкода фабия

Зверь был, первый взял в 2010 году беларусского производства на жигули шестерку.
В минус пятьдесят на лукойле стандарт раскручивал и заводил движок, и даже домой в морозы не заносил.
Прям понравился аккумулятор.
Но купил иномарку взял опять зверь, но братского производства, на второй год начал мучаться, теперь без зарядника после трех дней простоя машины на масле мобил синтетика даже в минус семь градусов заводить не хочет и при этом аккумулятор дома в тепле стоит.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Электронный отключатель «массы» состоит всего из двух полупроводниковых приборов: тринистора V2 (см. электрическую схему) и полупроводникового диода V1. Первый выполняет роль электромагнитного реле, срабатывающего при наличии даже кратковременного импульсов на управляющем электроде. Такой сигнал можно подать, замкнув, микровыключатель S1, установленный в салоне.

Тогда тринистор V2 откроется, его сопротивление станет мало, и через прибор может протекать значительный ток. Однако тринистор пропускает ток лишь в одном направлении — от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. А чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора параллельно тринистору, но в обратной по отношению к нему полярности, включен диод VI.

В конструкции электронного блока: 1 — микровыключатель, 2 — накидная клемма, 3 -уголок 4 — диод, S — тринистор. Вариант конструкции электронного выключателя «массы» показан на рисунке. Оба полупроводниковых прибора установлены на дюралевом уголке размером 50X50X3 мм, длиной 100 мм . На одной полке в нем необходимо просверлить два отверстия — 21 мм для тринистора и 62 мм для диода средней мощности. На другой попке уголка просверлите отверстие под размер болта крепления к кузову автомобиля. Все электрические соединения выполните многожильным монтажным проводом, а к выводу катода тринистора подсоедините с помощью кабеля в металлической оплетке накидную клемму аккумулятора. Оплетку затем обмотайте изоляционной лентой.

Re: Электронная "масса"

  • Цитата

Сообщение ksenon17 » 05 янв 2013, 23:07

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Re: Электронная "масса"

  • Цитата

Сообщение BATISKAF » 05 янв 2013, 23:57

Re: Электронная "масса"

  • Цитата

Сообщение denzas » 06 янв 2013, 00:15

Re: Электронная "масса"

  • Цитата

Сообщение K0VALEV » 06 янв 2013, 01:20

Электронный выключатель массы

Многие автолюбители спешат установить в своем автомобиле так называемое устройство для отключения «массы», с помощью которого, не снимая клемм, аккумулятор легко отсоединяется от бортовой электросети. Сложного здесь ничего нет — нужно лишь приобрести в магазине один из имеющихся в продаже механических отключателей и закрепить его. в каком-нибудь подходящем месте под капотом.

Есть и отключатель РАД-1 с дистанционным управлением, который избавит вас от необходимости каждый раз открывать капот. Правда, само управляющее устройство все же остается под напряжением, а для отключения «массы» непосредственно из салона автомобиля туда необходимо прокладывать длинный «минусовый» кабель и сверлить под него отверстие в щитке моторного отсека.

Предлагаем вниманию читателей схему электронного отключателя «массы», не имеющего механических контактов и потому более надежного и долговечного.

Кроме того, данное устройство может использоваться и как противоугонное. Электронный отключатель «массы» состоит всего из двух полупроводниковых приборов: тринистора V2 (см. электрическую схему) и полупроводникового диода V1.

Читайте так же:
Включение двух клавишного выключателя

Первый выполняет роль электромагнитного реле, срабатывающего при наличии даже кратковременного импульсов на управляющем электроде. Такой сигнал можно подать, замкнув, микровыключатель S1, установленный в салоне.

Тогда тринистор V2 откроется, его сопротивление станет мало, и через прибор может протекать значительный ток. Однако тринистор пропускает ток лишь в одном направлении — от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. А чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора параллельно тринистору, но в обратной по отношению к нему полярности, включен диод VI.

В конструкции электронного блока: 1 — микровыключатель, 2 — накидная клемма, 3 -уголок 4 — диод, S — тринистор. Вариант конструкции электронного выключателя «массы» показан на рисунке. Оба полупроводниковых прибора установлены на дюралевом уголке размером 50X50X3 мм, длиной 100 мм . На одной полке в нем необходимо просверлить два отверстия — 21 мм для тринистора и 62 мм для диода средней мощности. На другой попке уголка просверлите отверстие под размер болта крепления к кузову автомобиля. Все электрические соединения выполните многожильным монтажным проводом, а к выводу катода тринистора подсоедините с помощью кабеля в металлической оплетке накидную клемму аккумулятора. Оплетку затем обмотайте изоляционной лентой.

Готовое устройство поместите в металлический кожух и покрасьте его нитроэмалью под цвет автомобиля. Чтобы не сверлить в кузове автомобиля отверстие для управляющего провода, отыщите держатели, крепящие тормозную трубку к моторному отсеку, и аккуратно выбейте донышко. Вы получите 5-мм отверстие между моторным отсеком и салоном, через которое и пропустите управляющий провод. Отверните винты чехла, закрывающие рулевую колонку, просверлите в нем отверстие нужного диаметра и установите микровыключатель. К одному его выводу подсоедините управляющий провод, ко второму — провод, идущий; на «массу».

Уважаемые заказчики!

В связи с участившимися на рынке случаями навязывания недобросовестными продавцами и некомпетентными сотрудниками ГИБДД определенных типов оборудования, как единственно законных, но стоящих в разы дороже предлагаемого нами, напоминаем:

1. При выборе оборудования, руководствуйтесь непосредственно первоисточником (ДОПОГ).

Никакие методические материалы, личные мнения и высказывания как продавцов так и сотрудников ГИББД не могут подменять, а тем более дополнять и/или искажать нормативный документ. Читайте непосредственно часть №9. Изучение её не займет много Вашего времени, но не позволит манипулировать Вами недобросовестным и/или некомпетентным сотрудникам ГИБДД и продавцам.

2. Обязательное наличие КРАСНОЙ КНОПКИ (КРЫШКИ, КОЛПАЧКА) не прописано в ДОПОГ или каком-либо другом документе. Всё это домыслы и фантазии разных неосведомленных и недобросовестных лиц, которые пытаются принудить Вас купить конкретное, более дорогое оборудование под предлогом «требований закона» и несуществующих актов.

3. В пункте 9.2.2.8.4 ДОПОГ четко написано: «Выключатель должен иметь оболочку, обладающую защитой степени IP 65 в соответствии со стандартом МЭК 60529.» и не содержится никаких требований к типу документа, подтверждающего степень защиты IP65. При отсутствии указанных законодательных требований, комплектность и полнота документации устанавливается исключительно производителем оборудования. На входящий в предлагаемый нами комплект выключателя АКБ, производитель СОАТЭ предоставляет протокол испытаний степени защиты IP65, аккредитованной в соответствии с законодательством, лабораторией. Этого вполне достаточно для подтверждения степени защиты, так как иных требований законодательством не установлено. Требования дополнительных паспортов, сертификатов, номеров и прочего, не содержащего в нормативных документах, является незаконным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector