Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонарь задний УАЗ 3160, 3163 Патриот, Пикап правый

Фонарь задний УАЗ 3160, 3163 Патриот, Пикап правый 961.3716

Фонарь задний УАЗ 3160, 3163 Патриот, Пикап правый 961.3716

Производитель Автосвет (Киржач)
Артикул 3160-00-3716010-10
Вес 600 г.
Габариты (см) В х Г х Ш (см): 14х22х30
Фонарь задний входит в целую систему освещения. Является основным приспособлением, посредством которого возможно управление автомобилем в ночное или темное время суток.
Задние фонари относятся к основным деталям автомобиля, хотя без них движение автомобиля возможно.
Задний фонарь выполняет следующие функции:
1. обеспечение освещения дорожного полотна;
2. информирование других участников движения о присутствии автомобиля на дороге.;
3. указатели поворотов и аварийная сигнализация;
4. габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства;
5. стоп-сигнал;
6. сигнал заднего хода.
Задние фонари представляют собой осветительный прибор, который устанавливается на каждом автомобиле попарно и симметрично. Зачастую это единый блок, в который входят все вышеперечисленные сигналы и огни.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя3160-00-3716010-10
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипФонарь
МодельПатриот; Пикап

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Система помощи при парковке Уаз Патриот и Уаз Пикап, камера заднего вида, порядок работы и особенности эксплуатации.

Система помощи при парковке оснащена восемью передними и задними датчиками на Уаз Патриот и четырьмя передними датчиками на Уаз Пикап. Она подает звуковые сигналы при обнаружении какого-либо объекта на расстоянии до 120 сантиметров спереди и сзади автомобиля. Диапазон обнаружения объектов и тип объектов являются ограниченными.

Система помощи при парковке Уаз Патриот и Уаз Пикап, порядок работы.

Система помощи при парковке на Уаз Патриот и Уаз Пикап является вспомогательной и не позволяет полностью избежать контакта автомобиля с препятствиями, поэтому при любом маневрировании в любом случае необходимо следить за дорожной обстановкой спереди и сзади автомобиля.

Порядок работы системы помощи при парковке при движении назад.

Система помощи при парковке работает при включенном зажигании, включенной задней передаче и скорости движения назад менее 10 км/ч. Белая индикация напротив каждого датчика означает, что датчик работает, при этом отсутствуют препятствия для движения на расстоянии до 180 сантиметров для передних и задних датчиков и до 90 сантиметров для передних боковых датчиков от поверхности бампера.

Система помощи при парковке Уаз Патриот и Уаз Пикап, камера заднего вида, порядок работы и особенности эксплуатации

Зеленая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 180-120 сантиметров для передних и задних датчиков и 90-60 сантиметров для передних боковых датчиков от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется значительно снизить скорость.

Желтая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 120-60 сантиметров для передних и задних датчиков и 60-30 сантиметров для передних боковых датчиков от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется продолжить движение с особой осторожностью или остановиться.

Красная индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии менее 60 сантиметров для передних и задних датчиков и 30 сантиметров для передних боковых датчиков. В этом случае рекомендуется остановиться.

Для удобства использования системы помощи при парковке, в настройках мультимедийной системы Уаз Патриот и Уаз Пикап можно вывести на экран числовую информацию о фактическом расстоянии до ближайшего препятствия.

Порядок работы системы помощи при парковке при движении вперед.

Система помощи при парковке работает при включенном зажигании и скорости движения вперед менее 10 км/ч. Ее можно отключить с помощью кнопки «Отключение переднего парктроника». Белая индикация напротив каждого датчика означает, что датчик работает, при этом отсутствуют препятствия для движения на расстоянии до 90 сантиметров от поверхности переднего бампера.

Зеленая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 90-60 сантиметров от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется значительно снизить скорость. Желтая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 60-30 сантиметров от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется продолжить движение с особой осторожностью или остановиться.

Красная индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии менее 30 сантиметров. В этом случае рекомендуется остановиться. Для удобства использования системы помощи при парковке, в настройках мультимедийной системы Уаз Патриот и Уаз Пикап можно вывести на экран числовую информацию о фактическом расстоянии до ближайшего препятствия.

Камера заднего вида на Уаз Патриот.

Камера заднего вида на Уаз Патриот встроена в накладку фонаря освещения номерного знака и предназначена для помощи водителю при движении задним ходом. Она позволяет получать информацию о ситуации на дороге позади автомобиля с помощью изображения на дисплее мультимедийной системы.

Камера заднего вида показывает на экране направляющие — статические, коридор движения автомобиля, и динамические, зависят от угла поворота рулевого колеса, парковочные линии и вид позади автомобиля. Динамические парковочные линии, система отрисовывает, получая сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса и накладывает их на видеоизображение. Динамические парковочные линии перемещаются синхронно и в том же направлении, что и рулевое колесо.

Порядок работы камеры заднего вида на Уаз Патриот

Камера заднего вида является вспомогательным средством при движении задним ходом, и у нее есть мертвая зона, где препятствия могут не обнаруживаться. При движении задним ходом с прицепом, линии на экране показывают путь движения автомобиля, а не прицепа. Изображение на экране показывает только область позади автомобиля, поэтому при повороте рулевого колеса во время движения назад необходимо следить за тем, что происходит по обеим сторонам от автомобиля.

При загрязнении линзы камеры ухудшается качество изображения, поэтому линзу необходимо периодически очищать от пыли и грязи. Для очистки могут быть использованы стандартные средства для очистки стекол на спиртовой основе и сухие салфетки без ворса.

Порядок работы камеры заднего вида на Уаз Патриот.

Камера заднего вида включается, когда рычаг управления коробкой передач находится в положении «задний ход». Красная линия показывает расстояние позади автомобиля, она расположена в 0,6 метре от плоскости запасного колеса. Желтая линия расположена в 1,2 метре от плоскости запасного колеса. Зеленая линия расположена в 1,8 метре от плоскости запасного колеса.

Выключатель света уаз патриот

Переключатель света центральный для а/м ГАЗ-3302 53.370.

Переключатель стеклоподъемника UAZ Patriot

Переключатель света ГАЗ, УАЗ, ПАЗ; с регулятором освеще.

Переключатель света-поворота для а/м ГАЗ-3302, 2217, 27.

Блок переключения света фар и подогревов снегоходов Pol.

П-53А-Переключатель света ножной УАЗ,ГАЗ,урал,ЗИЛ освар

Переключатель световых сигналов УАЗ 3163 Патриот; эргон.

Переключатель света центральный 413709 для а/м ГАЗ

Переключатель света П-305 для а/м ГАЗ,УАЗ

П-305-Переключатель света ГАЗ,урал,УАЗ лэтз

Переключатель световых сигналов УАЗ 3151 и мод. Хантер.

3832.3710-02.09-Выключатель кнопка освещения салона ГАЗ.

Выключатель света ВАЗ 2108-09 лэтз 62.3710

15.3720-Выключатель сигнала торможения ВАЗ-2108,УАЗ, ГА.

Кнопка света п/тум фар ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ 3842.3710-05.03

Переключатель света и сигнала ВАЗ 2108-15

Выключатель освещения/переключатель указателей поворота.

882.3709/88.3709-Выключатель кнопка фонарей габаритных.

5102.3709-Тумблер 3-х позиционный на УАЗ

Кнопка включения света

Переключатель света центральный ГАЗ 3302 Газель (53) п-.

ВК-322-Выключатель кнопка ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ СОАТЭ

Переключатель наружного освещения ВАЗ 2114-15, Шеви-Нив.

Выключатель наружного освещения 2108-099,21213 581.3710

Кнопка света п/тум фонарей КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ; 24В 38.

Выключатель скоростей отопителя УАЗ 3163 992.3710-07.17

Переключатель Вентилятора Отопителя 2108-099 Газель Уаз.

На автомобили UAZ Patriot устанавливают генераторы Iskra (рис. 1) или Bosch.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением.

Кроме того, часть реле и предохранителей расположена в дополнительном монтажном блоке (рис. 1), установленном в моторном отсеке автомобиля (табл. 1 и 2).

Для замены штыревых предохранителей пользуйтесь специальным пинцетом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля, показано на рис, в табл. 1 и 2 приведено назначение реле и предохранителей.
Для замены штыревых предохранителей пользуйтесь специальным пинцетом.

На автомобили УАЗ Патриот устанавливают иммобилизатор. Это электронное устройство предназначено для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.

Датчики СУД снимаем для проверки и для замены.

Выключатель установлен под рычагом привода стояночного тормоза.

Выключатель стоп-сигналов установлен под панелью приборов на кронштейне крепления педалей.
Вам потребуется ключ «на 19».

Выключатель заднего хода снимаем при его отказе или при ремонте коробки передач

Датчики указателя давления масла и сигнальной лампы аварийного падения давления установлены в тройнике, ввернутом в масляный канал головки блока цилиндров с левой стороны головки (в ее передней части).

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, каталожный номер 3163-3709600-10, предназначен для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, регулирования уровня освещения органов управления и приборов.

Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.

1. Выключатель наружного освещения. Имеет пять положений (по часовой стрелке) :

— парковка — при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, подсветка приборов отсутствует.
— освещение выключено
— включены габаритные огни
— включено головное освещение
— автомат — при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

2. Регулятор освещения комбинации приборов. Интенсивность освещения изменяется вращением регулятора.
3. Регулятор корректора фар. Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля :

— О — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье
— точка между О и 1 — все места в салоне заняты, 5 человек
— 1 — все места заняты, 9 человек, или все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось
— точка между 1 и 2 — водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

При других вариантах нагрузки, без превышения полной массы, положение регулятора корректора фар подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.

4. Выключатель задних противотуманных огней.
5. Выключатель передних противотуманных фар.

На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. В нем отсутствовали положения переключателя — парковка и авто.

Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.

Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.

— отсутствует напряжение питания между штекерами 30-31, измерить вольтметром
— проверить отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, выгнуты в сторону или не попадают в ответную колодку
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезд 30, 31
— проверить исправность предохранителя по цепи штекера 30

При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.

Однократным нажатием кнопки включить передние противотуманные фары.

1. Если передние противотуманные фары включены, то модуль исправен и необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 58 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 58

— проверить отсутствие обрывов по цепи нагрузки штекера 58, отключив присоединительную колодку жгута от модуля и подав с гнезда Xz напряжение питания на гнездо 58 отрезком изолированного провода сечением не менее 0,75 мм2, защищенного предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на концах, далее провод-перемычка. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены.

2. Если передние противотуманные фары не включены, необходимо убедиться в исправности цепи передних противотуманных фар, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой. Если передние противотуманные фары включились, то неисправен выключатель наружного освещения модуля управления светотехникой.

При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.

В положении переключателя наружного освещения “Включены габаритные огни” измерить сопротивление между штекерами 30 и Xz. Если измеренное значение близко к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения модуля. В исправном модуле управления светотехникой данное значение должно быть более 1 МОм.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.

Нарушение цепи напряжения питания передних противотуманных фар :

— проверить отсутствие деформации штекера 4 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 4

— подать напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой, если передние противотуманные фары не включились, то проверить исправность промежуточного электромагнитного реле, исправность предохранителей, отсутствие обрыва проводки.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.

Не выполняется алгоритм работы модуля, поэтому необходимо проверить включение передних противотуманных фар левого и правого борта автомобиля и освещение сигнализатора клавиши включения передних противотуманных фар :

1. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта, а сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то :

а) проверить отсутствие деформации штекера 3 модуля
б) проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва цепи от штекера 3 модуля до предохранителя передних противотуманных фар.

2. Если включена передняя противотуманная фара одного борта автомобиля и сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то надо проверить исправность предохранителя по борту отключенной противотуманной фары.

3. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта автомобиля, сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар светится, необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 1 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 1

— проверить включение задних противотуманных огней, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой :

а) если задние противотуманные огни не включились и напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута отсутствует, то проверить исправность предохранителя и отсутствие обрыва цепи от штекера 1 до ламп фар.

б) если задние противотуманные огни не включились, а напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута присутствует, то проверить отсутствие обрыва цепи от предохранителя до ламп фар и исправность самих ламп.

Отсутствует управление углом наклона блок-фары.

Проверить исправность переключателя корректора фар следующим образом :

— омметром измерить сопротивление между штекерами 31 и 56b, его величина должна быть равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить изменение сопротивления между штекерами 31 и G, устанавливая колесо переключателя света фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина изменения сопротивления должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. При выполнении данных условий переключатель корректора фар исправен.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Методика проверки автоматических выключателей прибором сатурн м
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector