Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Москвич 412 (Moskvich 412) 1970; г

Отзыв владельца Москвич 412 (Moskvich 412) 1970 г.

Когда создавали этот аппарат об эргономике речи не шло вообще. Машина мне досталась в разобранном виде от отца. У нее прогнил кузов — заварили, а собрать — до этого не дошло. Салон делал сам при практически полном отсутствии финансовых средств. Сделал обесшумку, т. к. без нее тяжко разговаривать в салоне, а при скоростях более 90 км/ч вообще невозможно. Сидения поставил от 2140СЛ с подголовниками, т. к. родные вообще никуда не годные табуретки. Сидения намного выше по сравнению с родными — удобно. Поставил подлокотник. Неудобен выключатель дворников, расположенный на панели — приходится тянуться. Руль от 2140 — т. к. родной неудобный — слишком тонкий. Ручник расположен под панелью. Ремни безопасности конструкцией не предусмотрены.

Сидения выше обычных заводских, поэтому впереди обзор отличный. Штатное зеркало мертвое — сразу же поставил панорамное. Заднее стекло постоянно в холод запотевает — пользуюсь боковыми. Стеклоочистители дорабатывал — поставил реле времени. Их недостатки — слишком медленная скорость работы, неудобно включать. Стеклоомыватели очень трудно настраивать. Родные фары мертвые. Поставил копеечные, лампочки галогенки по 60 Вт — света в принципе хватает.

Двигатель переделан под 76 бензин. Соответственно динамика фактически нулевая. За те 17 лет, что у нас эта машина его никто не разу не делал. Разве что клапана регулировали. Что поражает — «динамика» автомобиля не меняется, если тянуть на буксире кого-то или везти груз. Более 120 км/ч лучше не ездить — расход бензина просто бешеный, да и управляемость нулевая — постоянно на взлет идет. Если учесть мертвые тормоза — то езда на М-412 более 120 км/ч это настоящий экстрим. Хотя я разгонял его до 140 — явно не хватает 5 передачи. Сразу же пришлось поменять карбюратор — родной к126 никуда не годится. Со временем поставил бесконтактное зажигание. Коробку передач тоже никто никогда не делал. Минусы: слишком большие, даже я б сказал огромные ходы рычага переключения передач. Синхронизаторы практически закончились: без перегазовок на пониженную не перейти. Но так работает пока.

Слишком малый угол поворота колес и соответственно большой радиус разворота. Подвеска задняя рессорная — очень жесткая, я еще вдобавок усиливал — стоят дополнительные коренные листы. Однако если хорошенько машину нагрузить — идет более менее мягко. В принципе подвеска неубиваемая — у многих лет по 20 служит. Разве что пальцы на рулевых тягах лучше поменять на волговские. Тормоза передние и задние барабанные. Без вакуумного усилителя. По паспорту усилие на педаль 40! кг. Соответственно чтобы остановить машину нужны поистине героические усилия.

Багажник в принципе вместительный, но только в том случае если переварить крепление под запаску ибо иначе она занимает половину багажника. Ставишь багажник на крышу — и проблем с перевозкой нет никаких.

Читайте так же:
Автоматический выключатель напряжение 380 номинальный ток

Машину полностью собрал сам (двигатель и коробку передач не трогал) и соответственно ремонт полностью делаю сам. За 4 года после сборки машины, в дороге 1 раз порвался манжет главного цилиндра сцепления, пару раз отказывал бензонасос и 1 раз забился карбюратор. В основном все поломки связаны с низким качеством резиновых манжетов.

Плюсы

— очень низкая цена
— дешевые запчасти
— надежность
— долговечность

Минусы

— отсутствие динамики
— плохие тормоза
— устаревшая конструкция
— большие ходы рычага переключения передач

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Неплохой автомобиль для обучения езде — за первый год 2 раза попал в аварию — ремонт обошелся дешево, да и ввиду того, что на нем металл толще, другие участники аварий пострадали больше.

Замена двигателя стеклоочистителя ИЖ-412 на двигатель 2141/2109/3110

Если у Вас есть свободное время, немного денег и захотелось эротики, то это занятие для Вас!

А почему, собственно, возник вопрос с заменой?

1.Меня достало постоянно тянуться к панели, чтобы включить дворники.
2.Меня достал переключатель режимов дворников.
3.Мне не нравится. что нет режима с паузой.

1. Открываем капот и отключаем аккумулятор.
Поскольку мы будем работать с пороводами, то во избежании неприятностей надо обязательно отключить аккумулятор.

2. Снимаем корпус воздушного фильтра
Чтобы подобраться к карбюратору.

3.Снимаем "подсос".
Нужно, чтобы потом спокойней снять панель.

4. Снимаем накладки боковин стоек лобового стекла.
Они не позволяют снять панель.
Подденьте отверткой и накладки сами выскочат из креплений.

Вообще-то, полезно снять руль.
Без него будет гораздо удобней работать.

К тому же, замена стеклоочистителя подразумевает и замену подрулевого переключателя (ПП) на ПП 2109.
Не плохо будет и заменить руль на руль 2141.
Он меньше по диаметру родного ИЖ-412 руля и толще- приятней и удобней.
Да и сигнал ПП 2109 будет работать только с рулем 2141, так как этот ПП "родной" для 2141.

5.Отворачиваем 2 винта снизу и 2 гайки крепящие панель.
Сдергиваем ее с мест крепления потянув на себя и вверх, в сторону лобового стекла.
Но не снимаем совсем.


6. Ослабляем винт, контрящий ручку Центрального выключателя освещения и снимаем ручку, отворачивая ее.

7. Отворачиваем гайку крепления Центрального выключателя освещения.

8. Снимаем ручку выключателя дворников.

9. Отворачиваем гайку крепящую этот выключатель.

10. Если Замок зажигания стоит на панели, то отворачиваем его гайку.

11. Поднимаем панель и немного сдвинув вперед отворачиваем гайку троса спидометра и отсоединяем его от комбинации приборов (КП).

12. Вынимаем из панели Центральный переключатель света, выключатель дворников, замок зажигания, отключаем магнитолу.

13. Отворачиваем 4 винта, крепящих Комбинацию Приборов и снимаем ее.

14. Вот теперь, со спокойной душой снимаем совсем панель, осторожно вытягивая трос подсоса из переднего щита моторного отсека.
Убираем панель подальше, чтобы не мешала.

Читайте так же:
Выключатели с диммером для открытой проводки

Вот теперь настал момент, когда можно передохнуть.
Поскольку именно сейчас начнется основной гимор.

Поделиться22008-12-26 23:58:06

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

Кстати, Вас еще не посетила мысль перенести подсос на "бороду"?
На место выключателя печки?
Тросик можно взять от 2109- он очень длинный.

И Замок зажигания тоже на бороду?

Поделиться32008-12-26 23:58:50

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

15. Отворачиваем 2 винта, крепящие Трапецию стеклоочистителя (далее ТрС).

16. Теперь самое главное- пытаемся отвернуть 4 шурупа (самореза) , крепящие 2 воздуховода справа и направляющие воздух на стекло лобовое.

Ясно, что на заводе эти 4 шурупа заворачивали, когда лобовое стекло еще не стояло на машине.
Но у нас-то оно стоит.

Заставить этих технологов ижевских заменить трапецию на их машине!
Вот тогда бы они помучались отворачивая эти 4 шурупа!

Попробуйте отвернуть с помощью плоскогубцев.

А отвернуть надо, чтобы снять воздуховоды, которые не дают снять ТрС.

1 7. Снимаем 2 воздуховода.

16. Отворачиваем гайки крепления дыорников и снимаем дворники.

18. Снимаем колпачки , закрывающие гайки крепления ТрС к кузову.

19. Отворачиваем эти гайки и навернув гайки, крепящие дворники и ударом молотка по ним, немного осаживаем ТрС во внутрь машины.

20. Отворачиваем ВСЕ провода от мотора стеклоочистителя.

21. Потянув трапецию на себя, выводим оси дворников из дырок крепления.

22. Немного подогните железяку- нижнюю часть крепления ТрС в поперечине кузова над печкой.

23. Вот теперь можно болтая ТрС влево-вправо можно попытаться, с помощью какой-то матери, вытянуть ТрС вправо.
Теперь можно передохнуть.

Поделиться42008-12-27 00:01:41

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

Теперь можно отправляться в магазин/на разборку и принести оттуда реле стеклоочистителя 2108/09, мотор стеклоочистителя на 2108/09/2141, колодки разъемов ( сколько хотите, запас не помешает, но обязательно папа/мама на 6 контактов).

А Подрулевой переключатель 212141 у Вас уже есть?

И провод мягкий 1 кв.мм. метров чем больше-тем лучше

Кстати. почему именно применена схема управления 2141?

Она проще чем у 2108 и при выходе из строя реле, все равно будет работать первая и высокая скорость стеклоочистителя.
То есть, потеряется только "пауза".

Схема подключения
В качестве диодов — любой диод, например Д226.

http://s42.radikal.ru/i098/0812/ae/77ba14e43637t.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/0812/d6/24e1939ca781t.jpg

Трапецию оставляем родную 412.

Теперь с помощью ножовки и дрели, смотря по месту, присобачиваем эл.двигатель на место родного.

Принцип работы реле РС-514.

В нашей схеме реле РС-514 работает следующим образом: электрическое напряжение на реле подаётся по жёлтому проводу. Отрицательный потенциал напряжения в схеме отсутствует, так как красный и голубой провода в обычном режиме отключены. Белый провод не задействован вообще.

Читайте так же:
Автоматический выключатель звезда треугольник

Когда контакты переключателя П-147-04.29 переводят в верхнее по схеме положение 2, то образующая электрическая цепь /жёлтый провод + замкнутый термоконтакт + обмотка реле + красный провод/ замкнётся и по ней потечёт электрический ток. Резистор R100 в схеме является шунтирующим.

Полный рабочий ток электродвигателя поступает через замкнутые коммутационные контакты 1 и 2 по синему проводу через красный проводник. В момент замыкания управляющего контакта реле, между клеммой 1 и жёлтым проводом, появляется вторая электрическая цепь, характеристики которой влияют на периодичность включения электромагнитного реле.

Намотанная на биметаллическую пластину термоконтакта спираль из металлической проволоки с большим удельным сопротивлением, нагревается, передавая тепло пластине, которая изгибается и размыкает свой контакт 5. Электромагнитное реле отключается и размыкает управляющие контакты 1 и 2. Питание электродвигателя привода через реле прекращается, но стеклоочистители доводятся в первоначальное положение электродвигателем, который отключится через концевой выключатель привода.

По мере остывания, биметаллическая пластина выравнивается, её контакты сближаются и вновь замыкают электрическую цепь. Электромагнитное реле включается и замыкает управляющие контакты 1 и 2. Таким образом, повторяется следующий цикл.

Когда контакты переключателя П-147-04.29, установленным дополнительно в электросхему, находятся в нижнем по схеме положении 1, то привод стеклоочистителей работает в обычном двухскоростном режиме. При переводе контактов переключателя П-147-04.29 в верхнее по схеме положение 2, при каком-нибудь включенном обычном из режимов, привод стеклоочистителей будет включаться периодически, а скоростной режим не измениться. Одно движение стеклоочистителей через паузу в 3 секунды.

Если в разрез синего провода, который находится в корпусе реле РС-514 установить потенциометр, то количество движений стеклоочистителей до паузы можно увеличить. Общее электрическое сопротивление нагревателя в таком случае увеличится, а значит и время его нагрева увеличится соответственно. Регулятор яркости подсветки панели приборов от тех же ВАЗ-2106 в предлагаемом варианте подходит по своему сопротивлению, которое находится в пределах 5 ом.

Дополнительный световой индикатор установили между красным и жёлтым проводом реле РС-514. Индикатор указывает на то, что на реле РС-514 подаётся бортовое напряжение, и при отключенном приводе стеклоочистителей контакты переключателя П-147-04.29 необходимо перевести в нижнее по схеме положение 1 из-за возможного повреждения нагревателя термоконтакта. Это лишь одно неудобство.

Существует множество модификаций дворников для автомобилей. Они отличаются не только типами креплений, но материалом и конструкцией. Она существенно влияет на степень очистки ветрового стекла. Важно внимательно ознакомиться с особенностями перед покупкой новых дворников. От этого зависит безопасность на дороге.

Отличительной особенностью данного автомобиля является как раз полное совпадение крепления, а также длины дворников на модели до рестайлинга и после такового. Потому проблем с приобретением не возникает. Важно помнить о том, что некоторые типы кузовов снабжаются и задним дворников для очистки стекла. Установка его несколько отличается от аналогичной процедуры – проводимой на ветровом стекле.

Год выпускаСо стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийТип крепления
2005-2014 г.г.540 мм540 мм340 мм«крючок»
2014 – настоящее время540 мм540 мм340 мм«крючок»

Оригинальные артикулы

Как и многие другие автопроизводители УАЗ не занимается самостоятельно выпуском таких элементов, как дворники стеклоочистителя. Как правило завод заказывает большую партию готовых изделий установленного качества. Основных поставщиком является компания Bosch. Потому какой-либо разницы между приобретенными аналогами от сторонних производителей и оригинальными щетками УАЗ нет.

Преимуществом оригинальных деталей является как раз отсутствие проблем с установкой, а также с габаритными размерами.

АртикулМодель автоГруппа
3397118903Первое поколениеAeroTwin, бескаркасные
3397118903Второе поколениеAeroTwin, бескаркасные

Варианты замены

С завода устанавливаются бескаркасные щетки. Можно установить модели любой другой удобной конструкции. Все они имеют свои достоинства, недостатки. Важно внимательно их изучить. Наиболее распространенные на территории нашей страны разновидности:

Каркасные

Каркасные щетки (используется обозначение классические) – имеют жесткий каркас. Он имеет серьезный недостаток: при движении на большой скорости из-за воздушного сопротивления степень очистки начинает ухудшаться. Но рассматриваемый автомобиль для езды по трассе применяется сравнительно редко. Как следствие – использование каркасных дворников на УАЗ Патриот уместно.

Важно лишь помнить о правильном соединении. Преимущество каркасных моделей: низкая стоимость. Благодаря чему пару можно без труда приобрести за 200-300 рублей.

НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
Bosch530STWIN SpoilerОт 900 рублей

Бескаркасные

Бескаркасные сегодня используются чаще всего. Они относительно недороги, имеют эффективную аэродинамическую форму с низким сопротивлением воздушному потоку. Нужно отметить, что стоимость их несколько выше, чем каркасных. В то же время они отлично очищают поверхность ветрового стекла. Выбрать, какие лучше, затруднительно в силу наличия на прилавках обширного количества самых разных моделей.

НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
BOSCH AerotwinAR21U530 мм, крючокОт 720 рублей за штуку

Гибридные

Гибридные щетки обладают всеми достоинствами бескаркасных и каркасных щеток. При этом можно без труда приобрести их в магазинах. Многие модели снабжаются спойлером. Он позволяет ещё больше увеличить прижимную силу. Что позволяет эффективнее очищать стекло от осадков в виде снега, наледи или обычного дождя.

Подобные модификации особенно уместны на автомобиле УАЗ. Он часто используется на бездорожье, в лесах. Щетки с каркасом на порядок устойчивее к внешним воздействиям. Что позволяет избежать их поломки.

НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
Hella Razor Hybrid9XW 204 584-211525 мм, крючокОт 1 200 рублей за штуку

Зимние

Зимние дворники фактически могут быть любого типа конструкции. Каркасные, бескаркасные или гибридные. Основной их особенностью является как раз материал, использованный для изготовления рабочей поверхности. При низкой температуре, даже существенно ниже нуля, он своих свойств не изменяет. Остается таким же гибким – что позволяет сохранить качества очистки:

НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
ALKA71000530 мм, крючокОт 1 200 рублей за пару

Причем зимние щетки можно успешно использовать в том числе и летом. Они не меняют свои качества. Многие водители одновременно возят с собой несколько пар. На случай передвижения на большой скорости по трассе, а также езды по городу и зимние. Установка определенных осуществляется исходя из сложившейся обстановке на дороге.

Реле дворников москвич 412

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

Схема электрооборудование автомобилей «Москвич-412» (ИЖ-2715, ИЖ-27151)

1 — Фара; 2 — Передний фонарь; 3 — Лампа габаритного огня; 4 — Лампа указателей поворота; 5 — Звуковой сигнал; 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — Колодка соединительная; 8 — Аккумулятор; 9 — Генератор; 10 — Стартер; 11 — Трамблер; 12 — Катушка зажигания; 13 — Свечи зажигания; 14 — Блок управления ЭПХХ; 15 — Клапан электромагнитный; 16 — Выключатель на карбюраторе; 17 — Датчик давления масла; 18 — Реле звукового сигнала; 19 — Реле стеклоочистителя; 20 — Электродвигатель стеклоомывателя; 21 — Блок управления стеклоочистителем; 22 — Прерыватель указателей поворота; 23 — Реле-повторитель указателей поворота; 24 — Выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов; 25 — Лампа подкапотная; 26 — Реле дальнего света фар; 27 — Реле ближнего света фар; 28 — Боковой фонарь указателей поворота; 29 — Электродвигатель стеклоочистителя; 30 — Электродвигатель отопителя; 31 — Добавочное сопротивление; 32 — Переключатель отопителя; 33 — Прикуриватель; 34 — Переключатель аварийной сигнализации; 35 — Блок предохранителей; 36 — Розетка штепсельная; 37 — Антенна; 38 — Радиоприемник; 39 — Выключатель света заднего хода; 40 — Выключатель контрольной лампы ручного тормоза; 41 — Индикатор температуры охлаждающей жидкости; 42 — Контрольная лампа стояночного тормоза и аварийного состояния тормозов; 43 — Выключатель СТОП-сигнала; 44 — Лампы освещения панели приборов; 45 — Лампа контроля дальнего света фар; 46 — Лампа контроля указателей поворота; 47 — Индикатор давления масла; 48 — Индикатор уровня топлива; 49 — Амперметр; 50 — Переключатель стеклоочистителя; 51 — Переключатель наружного освещения; 52 — Замок зажигания с противоугонным устройством; 53 — Выключатель плафонов; 54 — Плафон; 55 — Кнопка звукового сигнала; 56 — Переключатель света фар; 57 — Переключатель поворота; 58 — Датчик уровня топлива; 59 — Лампа освещения багажника; 60 — Лампы освещения номерного знака; 61 — Фонарь СТОП-сигнала; 62 — Фонарь задний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector