Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не отдает ключ из замка зажигания

Не отдает ключ из замка зажигания

Так ему контактную и нужно было менять а не замок, а ещё лучше для начала в параметрах диагностики смотреть параметры замка в bci.

#122 banderlog

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Тула

Поменял я вот эту хрень. Неисправность стала появляться значительно реже. Но, машина почему-то просыпается. Иногда. Вот чем это вызвано я понять не могу.

Прикрепленные изображения

#123 AlexPit

  • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Волгоград

вы не то поменяли, вам нужна была контактная группа, а не личинка с ключом, но судя по всему проблему стронули с места с учетом шевеления данного узла, так что меняйте контактную группу и будет вам счастье.

#124 Makkenek

  • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Пятигорск
  • Интересы: охота, рыбалка.

В крайнем случае разберите контактную группу и почистите, дело в том что на современных машинах чаще всего контактная группа не является силовой а состояние контактов указывает компьютерам на те или иные действия, по этому достаточно небольшого люфта или подсыхания смазки в контактной группе чтобы начали происходить разные чудеса.

#125 Ramirez812

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

#126 Evgen178

  • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

Товарищи! Сломалась в замке зажигания данная штуковина. Номеров не нашел, схемы замка тоже не встретил. должен же быть у нее номер!? Не в сборе же замок покупать замок??post-11072-0-33452000-1485182312.jpg

#127 gremih

  • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

имхо, отдельно не продается, это явно составная внутренняя часть.

Это явно что то типа силумина, Попробуй сваркой для AL восстановить деталь.

Схема замка есть в тИСе, обычный замок

(как пример из ТИСа на рис для С105, D 2.0, 2009г)

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал gremih: 25 Июль 2019 — 20:53

#128 Evgen178

  • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

имхо, отдельно не продается, это явно составная внутренняя часть.

Это явно что то типа силумина, Попробуй сваркой для AL восстановить деталь.

Схема замка есть в тИСе, обычный замок

(как пример из ТИСа на рис для С105, D 2.0, 2009г)

Так то да, что то вроде силумина. Спасибо за схему, но я имел ввиду не электрическую..

На просторах нашел в продаже данную деталюшку. Штифт цилиндр в замок зажигания Chevrolet Captiva 2006 Подробнее: https://absolutavto.com.ua/p747905190-shtift-tsilindr-zamok.html и ещё Шток вал для ремонта замка зажигания на автомобиле Chevrolet Captiva, Opel Antara, Daewoo Winstorm https://originalkey.ru/lock-set-1144

Но всё равно как то не камильфо покупать «двухсот рублёвую» деталь за такую сумму, и тем более покупать целый замок за 3-5 тыщ

Может кто подскажет, где ещё поискать. !?

Нашел ещё на амазон и ебей, но там никогда ничего не покупал.

#129 Ramirez812

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт-Петербург

Достало уже, не отдает ключ с первого раза, путем перевода кулисы из P в D туда сюда с 10 раза разблокируется? Камрады че менять то ? вот эту 94511179 штуку микрик «выключатель блокировки рычага стояночного тормоза».

Читайте так же:
Кондиционеры с поплавковым выключателем

И где он падла стоит не могу понять.

#130 oFORmitel

  • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Саратов

У меня электрик вскрыл кожух рулевой колонки и пластиковой стяжкой (предварительно разумеется обсудили все возможные решения) стянул поводок, запирающий ключ, в разомкнутое состояние. единственное отличие от штатного состояния — могу заглушить машину и вытащить ключ не переводя в Р.

#131 Prjanik

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Тула

Скажите, тоже были проблемы, что ключ не всегда отдавало (сказывается мож износ на 120к)

Какая смазка подойдет в личинку замка зажигания, там как я понял электронные контакты, не каждая смазка подойдет.

А еще плохо штатный иммобилайзер стал вкл и выкл!

Тыкаешь тыкаешь, а она не открывается, а иногда с первого раза, бесит уже! батарейку сменил.

Что это сам брелок или что то с иммобилайзером?

Сообщение отредактировал Prjanik: 07 Октябрь 2019 — 16:41

#132 kudan01

  • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

идеально подойдет тефлоновая сухая смазка.

  • 1

#133 German_SPB

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт Петербург

В общем была причина банальна, как в названии темы не отдает ключ зажигания, периодически, а со временем все чаще и чаще. Причина была не понятна. Однажды как то все шумные приборы были выключены. Переводя рычаг АКПП в режим паркинга, не услышал щелчка, при нажатии на кнопку. Эта и было причиной, не работал «выключатель блокировки рычага стояночного тормоза», который как оказалось завязан с замком зажигания. Соответственно в сервисе выключатель сняли, пока не было здорового, программу отключили. При установке выключателя прописывать его не надо, адаптируется автоматически. Кому интересно номер детали 94511179. Фото позже сделаю.

#134 German_SPB

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Санкт Петербург

Сообщение отредактировал German_SPB: 25 Февраль 2020 — 10:59

#135 Hommaster

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЮЗАО

Прикрепленные изображения

  • 4

#136 Tofsla

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Омск

Пока проблема только начинает появляться — при неотдаче ключа можно рычаг селектора легонечко потянуть поперек авто в левую сторону и при этом понажимать на клавишу на нем — раздастся щелканье реле из рулевой колонки и ключ отдаст, не надо его вперед-назад гонять в общем по 1о раз.

#137 Prjanik

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Тула

Я вот не знаю, временное это или постоянно. Проблема была зимой особо остро, один раз вообще думал, ВСЕ. Долго боялся прыскать туда чем то, думая, что там элетроконтакты.

В итоге плюнул! и сначала залил туда Вэдешку. Проелозил ключем, вылезла какая то грязь. Через какое то время снова. Тогда взял силикон и залил ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ!

И вот вроде бы на полгода хватило! Сейчас бывает хочет зажать ключ, но отдает. Но заметил, что зажимает будто бы в опеределенным положении авто на паркинге. Я так понял, какая то хрень застревает и не разблокируется.

А все дело как всегда в смазке!

#138 фишерманн

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Альметьевск
  • Интересы: Авто Haval Н-9 дизель+ Antara 3,2, рыбалка
Читайте так же:
Выключатель нагрузки 380в 400а

#139 AlexPit

  • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Волгоград

я так понимаю, что много переделок, особенно попав в машину можно лего завести, спасает только внештатка, проще личинку заменить и гонять дальше 200 т км.

#140 BrotherFunk

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Люберцы

В общем ситуация. Проблем с ключом у меня, второго владельца, машина 14 года и 88000 км никогда не было. Но сегодня, приехав после обеда на работу, отказалась отдавать ключ. Тем не менее это не самое интересное, интересно то, что пока я ехал на работу, я обнаружил что у меня перестал работать регистратор, который запитан от прикуривателя напрямую, тогда я этому значения не придал, но поехав с данной проблемой к электрику обнаружил что у меня отъебнули еще и все стеклоподъемники Резюме: не работает регик запитанный от прикуривателя, не работает сам прикуриватель, не работают стеклоподъемники, машина не отдает ключ, при постановке на сигналку, все равно дает себя завести. Сигналка старлайн а94 с автозапуском. Все предохранители целые, ошибок нет, машину оставил у электрика, разбирается дальше. Вопрос: что это за херня и куда смотреть?

Проверка соленоида блокировки ключа в замке зажигания

Снимите кожух рулевой колонки.

Отсоедините электрический разъем от соленоида блокировки ключа в замке зажигания.

Омметром измерьте сопротивление обмотки соленоида, которое должно быть в пределах 12,5–16,5 Ом.

Используя дополнительные провода, на короткое время подайте напряжение аккумуляторной батареи к контактам обмотки соленоида, при этом он должен издать щелкающий звук. Не подавайте напряжение длительное время, так как соленоид может быть поврежден.

Если любая из проверок не дала положительных результатов, замените соленоид.

Автоматическая коробка передач (АКП)

Конструкция выключателя зажигания на автомобилях с АКП такова, что выключатель зажигания нельзя повернуть в положение LOCK, если предварительно не установить рычаг селектора в положение Р. Рычаг селектора можно перемещать из положения Р, только когда выключатель зажигания находится в положении ON и нажата педаль тормоза. Если повернуть ручку выключателя зажигания в положение OFF, то контрольная лампа мигает, и одновременно дважды прозвучит сигнал зуммера. Проверьте, чтобы рычаг селектора находился в положении Р, затем поверните выключатель зажигания в положение LOCK.

Как работает обычный замок зажигания

Обычные замки зажигания состоят из личинки замка, которая настраивается индивидуально для каждого ключа зажигания. Также установлен выключатель зажигания, который включает различные функции в зависимости от положения, в котором повернут ключ.

Это следующие функции и ключевые позиции:

  • Положение 0 (БЛОКИРОВКА). Блокировка рулевого колеса и блокировка рулевого колеса разблокированы, нет питания
  • Положение 1 (ACC). Обозначает первый уровень электропитания, который исходит исключительно от стартерной батареи, с помощью которой могут быть включены первые потребители, такие как радио или вентиляция.
  • Положение 2 (ВКЛ.). Подача напряжения для зажигания и двигателя включена. После запуска двигателя это нормальное рабочее положение, в котором ключ остается при работающем двигателе. В автомобилях с дизельным двигателем это положение аналогично положению предварительного прогрева и прекращения подачи топлива.
  • Положение 3 (ПУСК). Если вы повернете ключ дальше, вы активируете стартер, и двигатель запустится. Подпружиненный контакт сбрасывает ключ зажигания в положение 2 (ВКЛ), когда вы отпускаете ключ зажигания.

Ремонт замка зажигания Мерседес

Все замки зажигания на автомобилях Мерседес можно разделить на 2 группы — классические механические (80е-90е года) и электронные с чипом и системой опознавания. Классический механический замок был унифицирован по конструкции и устанавливался на все модели Мерседес Бенц 80-х и начала 90-х годов, а на коммерческих моделях Вито и Спринтер вплоть до середины 2000-х:

  • Мерседес 190 (w201)
  • Мерседес w 124 (E класс после рестайлинга)
  • Мерседес w 210 (E класс первых выпусков)
  • Мерседес w 126 (S класс до 90 г)
  • Мерседес w 140 (S класс после 90 г)
  • Мерседес w 202 (С класс)
  • Мерседес Вито (Vito / Viano)
  • Мерседес Спринтер (Спринтер)
  • Мерседес Гелендваген

Замки зажигания на автомобилях mercedes, даже таких надежных и уже ставшими классическими как 124, 190 и 140 кузова со временем выходит из строя и требует ремонта. Это касается ремонта механической части замка, замок заклинивает либо ключ перестает вращаться, либо перестает выниматься или вставляться. Чаще всего на этих Мерседесах этому предшествует подклинивание личинки замка.

Поэтому, если вы заметили симптомы подклинивание замка зажигания на вашем Мерседес Бенц, это касается всех замков механических на кузовах 190, 124, и 126, 202, 210, Спринтер, Вито, Гелендваген девяностых годов выпуска — не теряйте время езжайте на ремонт замка зажигания, это поможет избежать неприятностей в дороге, когда в любой момент у вас может заклинить замок зажигания.

Как снять замок зажигания Мерседес

Ниже на видео Ютуб канала Автотема EKB, на примере Мерседес С класс (w 202), Вы можете посмотреть как снять классический механический замок зажигания Мерседес.

Особенности функционирования

Главной особенность такового замка на УАЗ Патриот является то, что он оснащен противоугонным запорным устройством. Также замок оснащен блокировкой повторного запуска стартера без предварительного выключения зажигания. Ниже представлена схема, показывающая соединения выключателя на ульяновском внедорожнике. Данная схема позволяет наглядно увидеть принцип функционирования замка зажигания.

Как и во многих автомобилях, на внедорожнике Ульяновского производства замок зажигания имеет три режима, как показывает схема. Рассмотрим, что же означает каждый из режимов:

  • 0 — зажигание выключено, но при этом возможно включение аварийки, звукового сигнала и габаритных огней.
  • 1 — положение, которому свойственно подача питания к системе управления мотором внедорожника, возбуждения генераторы, фары и прочие важные электрические механизмы.
  • 2 — кратковременный режим включения, при котором подается питание на стартер для запуска двигателя. После того, как двигатель будет запущен в течение 1-2 секунд, ключ в замке возвращается в режим 1.

Вынуть ключ из замка можно только в положении 0. Замок зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот подлежит ремонту при незначительных повреждениях. К таковым повреждениям можно отнести: окисление контактов. Во всех иных случаях требуется замена изделия. Ресурс замка зажигания составляет около 80-100 тысяч км пробега, что является приемлемым результатом. Рассмотрим, как же осуществляется снятие этого изделия на внедорожнике УАЗ 3163 и его ремонт.

Снятие и ремонт

Для снятия и ремонта замка зажигания на автомобиле УАЗ Патриот потребуется следующий рабочий инструмент: отвертка, а также молоток с зубилом. Работы следует проводить при снятой клемме минус на АКБ. Порядок выполнения работ по снятию изделия следующий:

  1. Первоначально извлекается кожух, который располагается на рулевой колонке.
  2. Далее необходимо отсоединить клемму с проводами, которая подключена к извлекаемому устройству.
  3. Вывинчиваются саморезы, в количестве четырех штук, с помощью которых осуществляется закрепления замка зажигания. Саморезы достаточно сложно отвинтить, поэтому при возникновении проблем, можно удалить их с помощью зубила и молотка.
  4. После извлечения кронштейна, можно снять изделие с рулевой колонки.
  5. Замок извлечен, и можно приступать к его ремонту. Изделие состоит из двух частей: рабочего механизма и корпуса, которые следует разъединить друг от друга.
  6. Чтобы разъединить корпус от рабочего устройства, необходимо из колодки извлечь все контакты. Для этого на колодке отгибается фиксатор, и вынимаются провода с концевиками.
  7. Подгибаются специальные защелки, после чего можно разъединить эти два механизма.
  8. На рабочей части необходимо отогнуть две стальные защелки, после чего извлечь контактную группу.

Теперь собственно осуществляется ремонт изделия. Зачищаются контакты с помощью наждачки. Если выявлены потертости или износы рабочих механизмов, то следует заменить замок. После ремонта изделие собирается в порядке обратном снятию. Если изделие заменилось новым, то установка не представляет особых трудностей. После установки изделия следует провести проверку работоспособности устройства на внедорожнике УАЗ Патриот, как показывает вышеприведенная схема.

На этом этапе можно подвести итог, и сообщить, что замок является ключевым элементом, соединяющим электрическую часть с механической. Поэтому при выходе его из строя завести двигатель можно путем подбора нужных проводов, что сделать очень сложно.

Что делать и как завести автомобиль

Есть несколько эффективных способов, которые актуальны при решении проблемы в зависимости от источника её возникновения. Когда вы выяснили, почему ключ не поворачивается, а руль заблокировался, возникает следующий вопрос – что делать, чтобы исправить ситуацию и завести машину. Выбираем из имеющихся решений нужный вариант зависимо от того, что стало первоисточником проблемы, или выполняем действия пошагово (последовательность обусловлена моделью автомобиля):

  • Нужно попробовать найти такое положение руля, при котором он, а также ключ в замке снимутся с блокировки, для чего нужно покачать рулём со стороны в сторону и при этом аккуратно без излишних усилий поворачивать ключ в замке зажигания. Так, после нескольких попыток ключ может выставиться в положение пуска мотора, а замок будет разблокирован.
  • В том случае, если машина оснащена автоматической трансмиссией и селектор стоит в положении «паркинг», следует переключить передачу. В некоторых моделях авто ключ не поворачивается, пока не переключишь селектор в нейтральное положение или «паркинг».
  • При засорении скважины замка способ устранения неисправности очевиден. Многие автомобилисты с этой целью используют универсальную жидкость WD-40, она легко заливается трубочкой из баллончика или шприцем.
  • Если на дворе суровая зимняя пора, возможно ключ отказывается поворачиваться из-за примерзания механизма, тогда его следует отогреть, например, используя фен или тёплой смазкой WD-40. Можно также немного прогреть ключ зажигалкой. Ни в коем случае нельзя лить в замок кипяток и прочие жидкости, которые могут кристаллизоваться.
  • При обнаружении деформации ключа его можно выровнять лёгкими постукиваниями молотка. Поломанный ключ использовать не стоит, поскольку он может повредить механизм замка, а тогда явно неизбежен разбор и плюс к нему вероятно замена.
  • Если проблема в повреждении, износе механизма, предполагается полный демонтаж замка зажигания и в случае необходимости его замена. Осуществить процедуру можно собственноручно, имея соответствующие навыки и вооружившись нужными инструментами (подробнее см. ниже).
  • Следующий способ – диагностика неполадок системы электронной блокировки. Необходимо проверить каждый элемент, в частности соленоид и концевой выключатель. Если не выявлено повреждений при визуальном осмотре, функциональность проверяется с помощью мультиметра в режиме омметра. Электромагнит зависимо от марки имеет определённое номинальное сопротивление, например, для соленоида EV-2 нормальным является значение в 56-65 Ом.
  • При возникновении сбоев в работе электронного блока управления, которым оснащаются современные автомобили (об этом сообщает контрольная лампа на приборной панели), нужно снять клеммы аккумулятора и снова их закрепить. Эти действия нередко позволяют восстановить нормальную работу и помогают выйти из ситуации без необходимости разбора.
  • Верный и к тому же самый безопасный способ решения проблемы – доверить дело специалистам сервиса.

Специалисты чинят автомобили в сервисе

Как снять блокировку руля без ключа

В том случае, если ключ повреждён или сломан, есть методы, позволяющие запросто обойтись и без него. В этом могут помочь специалисты, но если нет возможности попасть в сервис, разбор системы можно осуществить самостоятельно. После снятия замка зажигания и удаления фиксатора завести автомобиль можно хоть отвёрткой. Разумеется, эта мера подходит, чтобы доехать до сервисного центра, станции техобслуживания или гаража, а не использовать этот оригинальный способ на регулярной основе.

Есть также знаменитый варварский метод, как разблокировать руль без ключа зажигания, предусматривающий принудительную поломку блокиратора, для чего нужно резко вывернуть руль. Но такой фокус если и подействует, то на отечественных авто, вручную сломать фиксатор на иномарке – что-то из ряда фантастики, блокираторы многих автомобилей выдерживают нагрузку и весом в тонну. К тому же подобные действия могут привести к серьёзной поломке замка зажигания и рулевой колонки, а заодно и к большим растратам, так что очень не советуем, и ведь есть более гуманные варианты решения проблемы.

Снятие замка зажигания и удаление блокиратора

Универсального алгоритма, как демонтировать замок нет, поскольку здесь нужно брать в учёт индивидуальные характеристики конструкции, которые отличаются для разных марок машин. Инструментарий также зависит от особенности строения. Перед началом работы следует обесточить оборудование автомобиля, отключив от АКБ «минус».

Мужчина отключает аккумулятор

Снимать замок зажигания в автомобиле можно только после того, как снял кожух рулевой колонки и крепления. Замок просто так не поддаётся, когда его держит фиксатор. Разблокировка подразумевает удаление блокирующего язычка, который срезается (болгаркой) или срывается – делать это следует аккуратно, чтобы не повредить другие элементы системы. После удаления блокиратора кожух возвращаем на место. Замок откручивается посредством отвёртки, а на его место устанавливается исправный механизм, лучше новый, но иногда целесообразен и просто его ремонт, при этом покупать нужно только оригинальные детали. Здесь главное — всё сделать правильно, чтобы не ухудшить положение дел.

В заключение отметим, что в тех случаях, когда речь идёт о заводском дефекте системы зажигания и проблема носит хронический характер, удаление блокирующего элемента единственно верное решение. Многие после данной процедуры просто устанавливали кнопку пуска двигателя. Нестабильность работы руля с его регулярными блокировками, в том числе по ходу движения – характерная черта вазовских машин, которая обеспечила не одну аварию на дороге. Так что, если вы из числа счастливых обладателей отечественного авто, возможно, лучше заранее позаботится об удалении фиксирующего язычка, используя при этом цивилизованные методы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector