Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать самое удобное место в поезде

Как выбрать самое удобное место в поезде

Все поезда, которые курсируют на территории России, и на все направления, представленные на сайте, вы можете приобрести билет за сорок — сорок пять дней до момента отправления. В итоге скидка составит 50 %.

Вывод, который можно сделать: купить билет в купейный вагон, можно по цене плацкартного, главное разумно распорядится временем.

Места рядом с туалетом, чем они привлекательны и опасны?

До конца текущего года, в любом плацкартном вагоне действует система скидок, на места, расположенные рядом с туалетом. Если говорить конкретно о месте 33-37, вы получите скидку в размере 15-20%, если рассматривать место 38 – это верхний боковой ряд, то можно сэкономить до 30 %. Если расстояние вам необходимо преодолеть не такое уж и большое, тогда можете смело приобретать эти места, ведь они практически всегда есть в наличие.

Стоит ли брать верхние полки или нет…

Поговорим о вагонах купе, нижние полки, как правило, разбираются в самые первые дни продаж, а вот верхние долго остаются в продаже. Скидка на такие места превышает 10%. Если вы попадаете в акционные сезонные программы, возможно покупка билета со скидкой до 30 %. Поэтому не такие уж и плохие верхние места. Особенно если вы предпочитаете отдыхать и ни с кем не вести диалог. Зашли в купе. Удобно расположились и спокойно можете отправляться в путешествие.

Кто достаточно часто пребывает в командировках и можно сказать проводит там уйму своего времени, для тех лучше выбирать удобные и комфортные места. В любом вагоне нечетные номера – это нижние полки, верхние полки – четные номера. Если приобрели билет в поезде старого образца, у которых не установлен кондиционер. Берите места кроме 3 и 6 купе, так как обычно окна там тяжело открываются. Если рассматривать плацкартные вагоны, места с 37 по 54 – это боковые места. А если выберет 37 или 38, должны заранее знать это сиденья рядом с туалетом.

Приобретаем билет в двухместном купе

Данное купе изначально предназначалось для хранения постельного белья. Зачастую оно там не хранится, а просто выделяют сиденья с номерами 1 — 4 и 37 — 38 под пассажирские места. Плюсы очевидны, вы едите вдвоем, к вам никого не будут подселять. Но есть и минусы в таких местах. Обычно там тесновато и полки слегка укорочены, так как не предназначены для отдыха человека. Двухместные места, бывают в поездах дальнего следования, которые в пути пребывают не меньше 36 часов.

Читайте так же:
Маленькие розетки для стола

Места, где можно зарядить гаджет

Если говорить о плацкартных вагонах, кажется, что там есть только одна розетка возле входа в туалет, и почему-то она всегда оказывается, занята, когда так бывает нужна. Хотя есть и дополнительные розетки, о которых знают, далеко не все. Первая дополнительная розетка расположена рядом с кипятильником, а также в 2-ом и восьмом купе (чтобы было понятнее это места под номерами 39-ть и 40, 51 и 52).

IMG_8392.jpg

Для купейных вагонов, предусмотрено расположение розеток между 3 и 4 купе, а также между 7-8. Если говорить о новых вагонных, то там розетки есть в каждом купе.

Как обезопасить зарядку гаджетов

Если розетка оказалась в дефиците, а телефон нуждается в срочной подзарядке, лучше запастись тройником. Бывают случаи, когда в вагоне напряжение скачет, и просто можно спалить розетку, или же устройство. Поэтому лучше заряжать телефон от аккумулятора. Чем больше емкость, тем он тяжелее. Для зарядки телефона подойдет батарейка на 2500 мА.

Для того, чтобы работать с ноутбуков приобретите сетевой фильтр с удлинителем. В нем существует предохранитель, который убережет вашу технику от перепада напряжения.

Схема сидячего вагона РЖД

Пассажирский вагон с местами для сиденья — это вагон, который оборудован комфортабельными креслами для сидения. Он отличается от других типов вагонов и внешне похож на салон международного автобуса или самолета. В сидячем вагоне есть два туалета с умывальниками, два тамбура и служебное купе для проводников. В них установлены удобные кресла с подлокотниками и достаточно места для ног. Можно откинуть спинку кресла или воспользоваться откидным столиком, чтобы пообедать в пути. Над креслом вверху располагается полка для багажа.

Число мест зависит от класса сидячего вагона. Они подразделяются на три типа:

  1. со стандартной компоновкой мест — от 50 до 70 человек;
  2. с улучшенной компоновкой мест (салонного типа) — до 50 человек;
  3. на базе купейного вагона.
Читайте так же:
Бытовые розетки с таймером времени

Также по российским железным дорогам курсируют поезда с двухэтажными купейными вагонами с местами для сидения (1 и 2 класса). Например, в поезде № 50 Москва —Казань в эконом-классе используются вагоны на 63 или 68 пассажиров. Сидячий вагон бизнес-класса имеет 43 места, а вагон первого класса всего 10 мест.

Нумерация в сидячем вагоне простая: четные места находятся у прохода, нечетные — у окна. Расположение мест в сидячем вагоне РЖД представлено на схеме:

Сидячие вагоны: особенности и преимущества

Сидячие места в плацкартном вагоне

Наиболее популярный тип вагона из-за демократичной цены на билеты. Вместимость вагона — 54 места. В нем расположено 9 купе по 6 спальных мест: два верхних, два нижних и два боковых. Дверей нет, все купе соединены общим коридором. Нижние места отмечены нечетными номерами, а верхние — четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки». По сути, это два места для сидения и столик, который можно разложить и превратить в спальное место. Если ехать недалеко и хотите сэкономить, можно купить боковое место для сидения.

Схема расположения мест в плацкартном вагоне РЖД:

Сидячие вагоны: особенности и преимущества

Сидячие места в общем вагоне

Как правило, общий вагон — это плацкарт с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, включая нижние боковые. Путешествовать в таком вагоне можно лишь на небольшие расстояния, поскольку места не предназначены для долгого сидения: нет подлокотников, мягкой спинки, подголовника. Билеты в общий вагон продаются без места, поэтому если не успели занять лучшее место, вас ждет не очень приятная поездка.

Общий вагон — наименее комфортный для поездки, но билет на него самый дешевый.

Розетки в плацкартных вагонах

Если вы решили поехать в новом плацкартном вагоне, то розетками они оснащены всегда.

В старых же плацкартных вагонах зачастую они отсутствуют. Но и в этой ситуации может быть выход. В таких случаях можно обратиться к проводнику. И как правило, даже за спасибо, проводник предоставит свою розетку.

Читайте так же:
Выдвижной блок розеток hdmi

30 июля мне предстоит снова сесть в поезд №62, чтобы отправиться в город Нальчик к Эльбрусу.

Планируем совершить несколько восхождений на Эльбрус летом 2014.

Задался вопросом: «где у поездов есть розетки в вагонах?». Нашел подробную статью по этому поводу у Владимира Вента. Привожу ее текст, наслаждайтесь 😉

Мне, как человеку 30% времени проводящему в поездах, крайне важна в пути электроэнергия — чуть менее, чем всегда.
И дело не ограничивается тем, чтобы «подзарядить телефон» или «посмотреть почту на ноутбуке». Речь пойдет о постоянном подключении. =)

Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда.

Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных. Итак, дорогие мои детишечки, сегодня я расскажу вам как оказаться рядом с розеткой. ))

Прежде, чем ехать:
1. Позаботьтесь об удлинителе! Не надо десятиметровых монстров. Хватит хвоста 1,8 метров.
2. Позаботьтесь о тройнике! В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе.
3. Убедитесь, что поезд российского формирования. Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать.
4. Убедитесь, что название поезда НЕ «Мухосранск — Васюки». В мухосранско-васюкинском вагоне може не быть даже туалета. ))

Билет, я надеюсь, уже все по интернету через rzd.ru покупают?
Там когда билет заказываешь надо вводить «границы мест» — так вот, вводите в оба поля один номер места, которое хотите заполучить, и ставьте в графе верхнее/нижнее ответ «не важно».

Напряжение в сети поезда

Не удивляйтесь, что в расположенной поблизости электрической розетке напряжение может быть меньше, чем привычные 220 В. Дело в том, что раньше в поездах источники электроснабжения не предназначались для зарядки гаджетов, поэтому напряжение в розетке могло быть равным 54, 110 и 220 В.

Читайте так же:
2 полюсная розетка что это такое

Расположенные в туалете источники питания имели напряжение 220 В, а остальные – 110 и 54 В. Поэтому неудивительно, что телефон, подключенный к близлежащей розетке, может заряжаться намного дольше. Следует учесть и нестабильность напряжения в поездах.

Большинство зарядных устройств предназначены для подключения к 110-вольтовым розеткам, но при попытках подключить их к 54 В могут возникнуть сложности. Правда, многие утверждают, что китайские зарядные устройства могут справиться и не с такой проблемой. Но на всякий случай лучше брать с собой переносной внешний аккумулятор для подзарядки.

Рекомендации по зарядке смартфонов в поезде:

  • подключив устройство, несколько минут понаблюдайте за процессом зарядки;
  • не оставляйте гаджет без присмотра;
  • когда зарядка будет окончена, необходимо отключить прибор от сети;
  • выбрать в мобильном устройстве режим «в самолете», отключить все энергоемкие приложения перед зарядкой;
  • при проблемах с подключением необходимо обратиться к начальнику поезда.

Недостатки расположения розеток

Неудачное расположение розеток и малое их количество создают массу неудобств тем, кто был в таких поездках:

  1. Для того чтобы не стоять рядом с подключённым зарядным устройством, пассажиры берут с собой в дорогу удлинители;
  2. Провода в проходе купейного вагона могут стать причиной падения людей и получения ими травм;
  3. Бывают случаи, когда в вагоне с неработающими розетками проводник вымогает плату за зарядку гаджета в розетке своего купе. Это противозаконно, поэтому нужно обращаться к начальнику поезда;
  4. Из-за дефицита точек подключения нужно брать с собой тройник. Одна розетка «накормит» три прибора одновременно. Не нужно будет занимать очередь за тем, чтобы зарядить свой телефон;
  5. Неустойчивый уровень напряжения (220 в) вызывает риски повреждения зарядных устройств и самих гаджетов.

Обратите внимание! В старом подвижном составе можно встретить электропитание с напряжением 110 вольт. Если есть такая розетка, то зарядное устройство или сам гаджет нужно переключить на пониженное напряжение.

Точка подключения возле туалета

Порядок нумерации мест и их размеры

Нумерация мест в вагоне идёт по часовой стрелке: от рабочего тамбура идёт нумерация купейных мест, а нумерация боковых наоборот, от нерабочего тамбура.

Читайте так же:
Маска гая фокса розетка

Параметры пассажирского салона могут незначительно отличаться в зависимости от модели.
высота от пола до потолка — 2585 мм;
ширина внутренняя меж боковых стен вагона — 2923 мм;
длина «полукупе» — 1792 мм, ширина — 1767 мм;
спальная полка в «полукупе»: средняя длина — 1725 мм (из-за скоса ближняя к стенке сторона полки длиннее, у прохода — короче), ширина — 580 мм;
ширина прохода между спальными полками — 607 мм.
ширина боковой полки: средняя — 570 мм (на уровне плеч сидящего пассажира), максимальная — 605 мм (по глубине раскладного столика);
ширина главного коридора: 561 мм (минимальная, в проёме).*

*Материал из Википедии

Вагоны поезда Таврия — схема и фото

Составы поездов "Таврия", следующих в Крым, несколько отличаются друг от друга.

Скорый поезд 28 из Москвы в Симферополь укомплектован двухэтажными спальными вагонами, оборудованными стандартными 4-х местными купе и 2-х местными купе СВ-класса.

Все другие поезда состоят из одноэтажных купейных и плацкартных вагонов.

Состав двухэтажного поезда 28 "Таврия" Москва — Симферополь

Поезд "Таврия" Москва — Симферополь состоит из нескольких двухэтажных купейных вагонов (64 места в каждом вагоне), одного двухэтажного вагона СВ, а также вагона-ресторана (44-48 посадочных мест).

Схема вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние — четные.

Нумерация мест:
— на первом этаже – с 1 по 32 место;
— на втором этаже – с 81 по 112 место.

Купейный вагон

Вагон СВ

Фото вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь

Фото вагона СВ поезда Москва-Симферополь Фото СВ-купе в поезде Москва-Симферополь

Фото купейного вагона:

Фото купейного вагона поезда Москва-Симферополь Фото купе в поезде Москва-Симферополь

Состав одноэтажных поездов "Таврия"

Составы одноэтажных поездов "Таврия" состоят из купейных и плацкартных вагонов (36 и 54 места соответственно в каждом вагоне), штабного вагона со специально оборудованными местами для инвалидов, а также вагона-ресторана.

Такими вагонами оборудованы поезда из Москвы в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, а также поезда "Таврия" в Крым из других городов России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector