Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают дворники Lexus

Не работают дворники Lexus

Не работают дворники Lexus

Представьте себе: что было бы, если бы такой элемент Вашего автомобиля, как дворники, вдруг вышли из строя. Возможно, при ясной погоде Вы бы и не заметили этого, однако дождь и снег на улице стали бы причиной серьёзного дискомфорта. Да что там дискомфорта: по сути, движение со сломанными стеклоочистителями в таких условиях попросту стало бы невозможным. Они являются важным элементом системы безопасности автомобиля, поскольку обеспечивают необходимый обзор водителю в сложных погодных условиях.

Узнать, почему не работают дворники Lexus, можно обратившись в автосервис «Лексус Дубровка». Мы специализируемся на ремонте и обслуживании моделей этого бренда и предлагаем услуги достойного профессионального уровня по весьма умеренным ценам!

Зачем нужен гибридный двигатель

В ходе тест-драйва мне удалось прокатиться на нескольких моделях Lexus RX, но больше всего времени я провел за рулем гибридной версии. Зачем она нужна? По сути это что-то среднее между электромобилем и машиной с традиционной силовой установкой: можно спокойно ехать на бензине (и не думать, что через 400 километров нужно искать розетку), но если топливо все же закончится, можно проехать до 100 километров на одном только электродвигателе. Электромотор заряжается на ходу самостоятельно, а не от розетки.

Гибрид уже давно перестал обозначать «Toyota Prius». Теперь это полноценная категория автомобилей.

Вспоминаем, какие устройства смартфоны убили и вытеснили с рынка, почему теперь смартфон – это главное устройство для человека.

За рулем Lexus RX с комфортом разместится человек любого роста и комплекции, всех регулировок хватает даже с небольшим запасом. В нашем автомобиле передние кресла были с электрорегулировками, с памятью положений и, что мне особенно приятно, с регулируемой длиной подушки. Профиль у кресел правильный, есть выраженная боковая поддержка, плюс имеется регулировка поясничного подпора в двух плоскостях. В целом, даже отправляясь в дальнее путешествие на Lexus, вы не будете уставать, и это очень хорошо. Отмечу, что посадка в RX больше схожа с седаном, когда ноги вытянуты, а вы сидите, чуть откинувшись. Но при этом сидите вы высоко, и, соответственно, обзор у вас лучше. Касаемо обзорности с водительского кресла, здесь все также хорошо, стойки достаточно тонкие, а зеркала крупные, к тому же дополнены системой мониторинга слепых зон.

Читайте так же:
Как подключить розетку электроплитки

На втором ряду так же просторно, как и спереди, с ростом 187 см сам за собой усаживаюсь с комфортом, можно отрегулировать наклон спинки, но вот пол высоковат, а макушкой слегка задеваю о потолок. Последнее актуально, только если у вас комплектация с большой панорамной крышей с автоматическим люком спереди, без нее места над головой будет больше. Ребенок за мной также сидит свободно, правда, крепления Isofix находятся между подушками, так что с установкой детского кресла придется немного покопаться. Из плюсов отмечу наличие в автомобиле большого количества ниш и карманов, а в дверях они еще и расширяемые, что позволяет поместить в них даже большую бутылку воды. Также стоит сказать, что двери, кстати, без доводчиков, полностью закрывают пороги, так что даже в плохую погоду при посадке/высадке вы не испачкаетесь.

Багажник в Lexus RX вполне обычный для своего класса автомобилей — 553 литра. Из салона или сразу из багажного отделения можно по отдельности сложить спинки заднего дивана, которые образуют приличную горку, тем самым увеличив объем полезного пространства до 1626 литров. Дверь багажного отделения с электроприводом и возможностью сразу из него полностью закрыть автомобиль.

По медиасистеме я бы сказал, что в Lexus все печально, а главная трагедия кроется в том, что японцы с упорством продвигают для управления своей системой самый неудобный инструмент – тачпад Remote-Touch. Да, у сенсорной панели есть настраиваемая обратная связь во время работы, да, есть звуковые подтверждения, но при этом ей ужасно неудобно пользоваться даже на стоянке, не говоря о том, чтобы сделать что-то быстро на ходу. У меня впечатление, что разработчикам неверно дали ТЗ и вместо того, чтобы там было указано «Сделать самое удобное управление», в нем написали «Сделать самое неудобное управление». Чтобы вы понимали, представьте, что у вас ноутбук в машине, который сдвинули от вас вправо, а во время движения вам надо попасть курсором в тот или иной пункт меню. Удобно? Вот я и говорю, что нет. Если бы производитель хоть немного адаптировал меню к этому варианту управления, например, сделав крупные пункты, как в MBUX от Mercedes-Benz, было бы легче, а так нет, они и пункты меню, и строки постарались сделать поменьше, да еще и спрятали основные пункты во всплывающем окне.

Читайте так же:
Керамические розетки для открытой проводки

Приятной особенностью рестайлингового RX стало наличие сенсорного дисплея, так что про Remote-Touch можно забыть как про страшный сон. Правда, экран сдвинут далековато от водителя, но это все же лучше, чем пользоваться неудобным тачпадом. Дисплей в RX 12.3 дюйма IPS с неплохим разрешением, отзывчивый к нажатиям, достаточно яркий и контрастный. Графика основного меню в системе, увы, примитивная, да и в целом система какая-то уже устаревшая. Из особенностей медиасистемы обновленного RX стоит отметить поддержку Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, но и за это спасибо. Также имеется функция MirrorLink, которая позволяет дублировать данные со смартфона на экран медиасистемы, но работает она только на стоянке, так что подойдет лишь для просмотра фильмов, пока вы кого-то ждете. Японцы реализовали деление экрана, правда, есть впечатление, что подсмотрели это они у баварцев, так как схема чем-то схожа. Единственное, что количество доступных для одновременного отображения на дисплее функций в Lexus сильно ограничено, но, с другой стороны, вывести навигацию и музыкальный плейлист можно, а это, мне кажется, основной сценарий.

Штатная навигация в автомобиле не самая лучшая, с совсем примитивной прорисовкой, да к тому же карты не знают дорог, которые были введены в эксплуатацию уже больше года назад, обновление по воздуху здесь недоступно, все только через дилера. Но зато есть все основные стационарные скоростные камеры, которые на экране выглядят как скворечники. Подсказки навигации по маршруту в RX отображаются на неплохом 10” проекционном экране, на котором отображаются только спидометр и дополнительная информация. А также их можно вывести на небольшом цветном экране на приборной панели, на нем же отображается и дополнительная информация, а навигация по его меню осуществляется с крупных, но плоских кнопок на руле. Кроме данных по маршруту, автомобиль отображает и знаки ограничений, но, как я понял, он берет их из собственной базы, так что они не всегда могут соответствовать действительности. При подключении системы к точке доступа Wi-Fi навигация будет отображать пробки и строить маршрут уже с их учетом.

Читайте так же:
Короб для розеток размеры

Аналоговые приборы в RX читаются хорошо, но смысла смотреть на них при наличии качественного проекционного экрана особо нет. Из небольших недочетов отмечу, что на дисплей между приборами нельзя вывести цифровой спидометр, что было бы актуально для комплектаций без проекции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector