Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматика для откатных ворот

Электромеханический привод Sliding-500 предназнaчен для aвтоматизации сдвижных ворот весом до 500 кг.

Электромеханический привод Sliding-800 преднaзначен для aвтоматизации сдвижных ворот весом до 800 кг.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: Электропривод, мaгнитные концевые выключaтели, монтaжное основание, крепежные элементы.

Автоматика для откатных ворот

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный вес полотна ворот, кг 500; 800 в зависимости от модели
Напряжение питания, В 220-240
Максимальный действующий момент, Нм 16; 20 в зависимости от модели
Мощность, Вт 260; 280 в зависимости от модели
Диапазон рабочих температур, °С -20…+55
Скорость открывания, м/мин 10; 12 в зависимости от модели
Класс защиты IP IP54
Интенсивность использования, % 50

автоматика для откатных ворот

Электропривод предназначен для бытового использования, сочетает в себе надёжность, лаконичность и простоту.

Отличительные особенности:
— Быстрая и понятная настройка и ввод в эксплуатацию,
— Плавный старт/стоп,
— Магнитные концевые выключатели,
— Функция автоматического закрытия через 12/24/36 секунд,
— Термозащита от перегрева,
— Регулируемая функция автоматического реверса при столкновении с препятствием,
— Бронзовая шестерня редуктора,
— Приоритет не открытие при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления,
— Индивидуальные плоские ключи разблокиратора,
— Специально для России смазка сохраняет свои свойства при температуре до -40°C.

Комплект поставки:
• Электропривод
• Встроенный блок управления
• Встроенный радиоприёмник
• Монтажная пластина
• Комплект магнитных концевых выключателей
• Комплект крепежа
• Два пульта дистанционного управления
• Два ключа разблокиратора
• Инструкция

DEIMOS BT A400

Электромеханический привод для сдвижных ворот, предназначен для интенсивного использования. Встроенный блок управления HAMAL. Встроенный 2-ух канальный радиоприемник (2-ой канал только для режима «калитка») с частотой 433,92 МГц, который позволяет использовать пульты с Роллинг-кодом. Модель радиопультов KLEIO и MITTO, память приемника рассчитана на 64 пользователя. Механические концевые выключатели. Закладная (монтажная) пластина в комплекте.

  • Режим «Калитка».
  • Автоматическое закрывание.
  • Быстрое закрывание по освобождению фотоэлементов.
  • Остановка при обнаружении препятствия.

DEIMOS BT A600

Электромеханический привод для сдвижных ворот, предназначен для интенсивного использования. Встроенный блок управления HAMAL. Встроенный 2-ух канальный радиоприемник (2-ой канал только для режима «калитка») с частотой 433,92 МГц, который позволяет использовать пульты с Роллинг-кодом. Модель радиопультов KLEIO и MITTO, память приемника рассчитана на 64 пользователя. Механические концевые выключатели. Закладная (монтажная) пластина в комплекте.

  • Режим «Калитка».
  • Автоматическое закрывание.
  • Быстрое закрывание по освобождению фотоэлементов.
  • Остановка при обнаружении препятствия.

DEIMOS AC A800

Электромеханический привод для сдвижных ворот, предназначен для полуинтенсивного использования. Встроенный блок управления SHYRA AC F. Встроенный 2-ух канальный радиоприемник (2-ой канал только для режима «калитка») с частотой 433,92 МГц, который позволяет использовать пульты с Роллинг-кодом. Модель радиопультов KLEIO и MITTO, память приемника рассчитана на 64 пользователя. Механические концевые выключатели. Монтажная пластина в комплекте.

  • Режим «Калитка».
  • Автоматическое закрывание.
  • Быстрое закрывание по освобождению фотоэлементов.
  • Остановка при обнаружении препятствия.
  • Индивидуальный плоский ключ разблокиратора.
  • Расположение винтов крышки корпуса на лицевой стороне для быстрого доступа к плате управления.
  • Удобная горизонтальная установка платы в верхней части корпуса электропривода.
  • Цветные съемные клеммы подключения аксессуаров.

STS-1000

Электропривод предназначен для бытового использования. Сочетает в себе высокую степень надёжности, современный дизайн и качественное исполнение.

Отличительные особенности:
— Быстрая и понятная настройка и ввод в эксплуатацию,
— Плавный старт/стоп,
— Магнитные концевые выключатели,
— Функция автоматического закрытия через 20 секунд,
— Термозащита от перегрева,
— Внутренняя высокопрочная шестерня производства компании Du Pont, устойчивая к истиранию и воздействию высоких температур,
— Регулируемая функция автоматического реверса при столкновении с препятствием,
— Индивидуальные плоские ключи разблокиратора,
— Специально для России электропривод сохраняет работоспособность при температуре до -40°C,
— Основание корпуса и разблокиратор из алюминиевого сплава,
— Удобное расположение блока управления с кнопкой отключения питания,
— Качественный пластик крышки корпуса с защитой от деформации и выцветания.

Читайте так же:
Автоматический выключатель авв 32а 3 полюса

Подготовительный этап

Для того, чтобы сделать откатные ворота автоматическими, необходимо подготовить инструменты и приобрести комплект автоматики, в него обычно входит:

  • Электропривод сдвижных ворот;
  • Зубчатая рейка;
  • Комплектующие безопасности — фотоэлементы и сигнальная лампа;
  • Болты и другие крепежные элементы;
  • Пульт дистанционного управления.

Также необходимы следующие инструменты и материалы:

  • Сварочный аппарат;
  • Для поведения питания к электроприводу провод сечением 2Х1,5 мм или 2Х2 мм, для фотоэлементов — два провода 4Х0,5 мм и 2Х0,5 мм, для сигнальной лампы — провод на 220В 2Х0,5 мм.
  • Дрель, набор сверл по металлу, саморезы и прочее.

Установка привода

Приводы откатных ворот обычно закрепляют на швеллере, где уже расположены две роликовые каретки. Сначала надо выбрать место, где будет установлен электропривод, для этого берут монтажное основание из набора, и устанавливают на нём привод. Затем устанавливают его на швеллер между роликовыми каретками чуть ближе к проему, воссоздавая рабочее положение автоматики.

Электропривод

На намеченное место кладем привод на монтажное стальное основание, и обвариваем его сваркой со всех сторон. Снимите крышку корпуса и проденьте шнур через отверстие. После этого можно зафиксировать на нем привод с помощью болтов.

Установка шнура

Крепление зубчатой рейки

В полностью открытом положении створки поставьте по центру шестерни зубчатую рейку, учитывая, что должен остаться достаточный отрезок для крепежа концевиков (концевых выключателей). Приварите к профильной трубе внешнего каркаса створки крепежные детали зубчатой рейки и протяните ворота. Поставьте второй отрезок зубчатой рейки и повторите процедуру. Следите, чтобы между стыками получился «полноценный» зуб. После прихватки по периметру можно еще раз обварить все крепежные элементы.

Сварка элементов рейки

Образование «целого зуба» рейки

Затем оставьте зазор в 1-2 мм между рейкой и шестерней электропривода. Для этого отвинтите болты на зубчатой рейке и выставьте ее так, чтобы в движении рейка, соприкасаясь с шестерней, издавала характерное «цоканье».

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели необходимо закрепить на зубчатой рейке болтовыми соединениями. Они бывают двух типов:

  • Магнитные концевики надежны в эксплуатации в любую погоду, так как их принцип действия заключается в полярности магнита. Концевые выключатели разделяются на левый и правый, и должны быть расположены так, чтобы один был плюсом к приводу, а другой минусом. Их располагают недалеко друг от друга, подбирая место, пока устройство не сработает.
  • Механические — более распространенный тип, который более прост в монтаже. Принцип работы: проходя через препятствие, пружинка на приводе сгибается в бок и движение останавливается.

Внешний вид концевика

Подключение привода

Электропривод следует подключать к источнику питания по схеме, приложенной инструкции. Чаще всего «AC-L» – это фаза, «АС-N» – ноль через автомат.

Читайте так же:
Автоматические выключатели с включениями

Перед завершающим этапом монтажных работ тестируют и проверяют работу привода. Нажимая кнопку на пульте управления, электропривод должен сдвигать створку ворот, однако не до конца.

Необходимо время для открывания и закрывания. Для этого при полностью закрытых воротах нажмите клавишу «Р1» или «STOP» и «PP» на 2-3 секунды, или 3 раза в зависимости от модели (подробности должны быть указаны в инструкции). Так Вы зададите полный цикл открытия и закрытия (конечных положений) и запишите время в память привода. Это будет дополнительным способом остановки, если по какой-либо причине не сработают концевые выключатели, то действие автоматически отключится по времени, отведенному на него.

Установка фотоэлементов

Фотоэлементы — это парный прибор, где первый подает световой сигнал –луч, а другой его принимает. Когда луч прерывается препятствием на пути — автомобилем, собакой, человеком и т.д. ворота начинают двигаться назад.

Существует несколько способов установки фотоэлементов откатных ворот, главное условие — расположение их друг напротив друга для принятия светового сигнала:

  • Можно зафиксировать фотоэлементы на столбиках, где расположены нижний улавливатель;
  • Сделать специальные металлические постаменты и приварить к несущим столбам;
  • Организовать небольшие столбики из профилированной трубы сечением 50Х50, и на них вмонтировать фотоэлементы.

Выбирайте способ, исходя из Вашей частной ситуации на объекте. Фиксируют фотоэлементы на металлической основе обычными саморезами. Для их подключения снимите перемычку между «GND» и «PHOTO», и по схеме:

  • Контакт «-» подключите к левому контакту «АС24V» блока управления;
  • «+» подключите к правому контакту «АС24V» блока управления;
  • «NC» подключите к контакту «GND» также на блоке управления;
  • «OUT» к контакту «PHOTO».

Подключение сигнальной лампы

Комплектующую фурнитуры сигнальную лампу обычно располагают сбоку проезжей части для информирования проезжающего автомобиля о выезде транспорта со двора.

Конечно, личное дело каждого, устанавливать такой элемент безопасности, как сигнальная лампа, или нет. Однако профессионалы рекомендуют полностью выполнять все условия безопасности.

Закрепите сигнальную лампу с помощью саморезов и подведите провод сечением 2Х0,5 мм, подключите к контактам на плате управления «АС-N» и «LIGHT».

Ремонт автоматики откатных ворот самостоятельно

Хотя автоматика для ворот достаточно надежна (на практике ломается около 1% нормальной автоматики в год), изложенные ниже принципы помогут Вам отыскать причину отказа электропривода, а также устранить ее.

Тестер — мультиметр

Мы надеемся, что каждый отдает себе отчет в том, что автоматики, которая бы не ломалась, не существует. С этим надо смириться. Более того, чем дороже и сложнее автоматика с технической точки зрения, тем выше шанс того, что что-то придется регулировать или что погибнет плата во время скачка напряжения. Если у Вас перестал работать привод для ворот, или при установке что-то не работает, не унывайте – мы сейчас разберем основные проблемы, возникающие при работе автоматики для ворот. Для этого необходимо вооружиться тестером — мультиметром – без него провести качественно диагностику и ремонт ворот очень сложно, а иногда и невозможно.

Тестер - мультиметр

Но многие люди безосновательно боятся мультиметра как огня. А это очень простая штука. Сектор DCV отвечает за постоянный ток, ACV — переменный ток, звуковой сигнал — прозвонка, а подкова — меряем сопротивление.

Читайте так же:
Выключатель деблокиратор задней откидной двери

Напряжение

Как ни парадоксально, самая распространенная проблема — отсутствие входного напряжения. Для этого достаточно перевести тестер в режим ACV 600V и замерить напряжение на входе в двигатель. Если напряжения нет, проверяем всю цепочку от начала и до конца (автоматы, кабеля, дифференцированную защиту и т.п.). Здесь автоматика ни при чем, устраняем проблему до появления питания на входе в привод.

Другая, не менее распространенная проблема – низкое напряжение на входе. Если оно меньше 200В, будьте готовы к тому, что автоматика для ворот может работать через раз (и к предстоящему ремонту). Особенно ярко проявляется вечером или в пятницу, когда люди возвращаются домой или съезжаются на дачу. Не игнорируйте этот параметр! Также проверьте напряжение во время движения ворот – оно, как правило, на 5-10В ниже. Качество напряжения – очень важный параметр, так как большинство поломок связанно именно с прыжками или заниженным напряжением. Низкое напряжение в сети выводит из строя трансформаторы, двигателя, а высокие- трансформаторы и платы управления. Формально любой сервис- центр может отказать в гарантийном ремонте, если есть признаки сгорания от низкого или высокого напряжения. Поверьте, эти признаки как на ладони для специалиста – достаточно глянуть на плату. Помните, что стабилизатор напряжения обойдется дешевле замены платы! Стабилизатор желательно покупать с мощностью, не менее чем в два раза превышающей мощность электропривода для ворот, так как при пуске двигателя потребляемый ток возрастает в несколько раз.

стабилизатор напряжения обойдется дешевле замены платы

Итак, напряжение на входе есть, но плата управления не подает признаков жизни. Первым делом проверяем предохранители, их можно осмотреть визуально и проверить тестером (переключив на звуковой сигнал). Если предохранители целы, а на плате не светится ни один индикатор или диод – дело пахнет керосином. Если новый (установленный предохранитель взамен сгоревшего) сгорает практически сразу после включения привода в розетку – дело скорее всего в коротком замыкании или внутри платы, или ошибки при подключении периферийных устройств (фотоэлементов, ламп и т.п.). Для проверки можете отключить все потребители (двигатель, концевики, лампу, фотоэлементы) и включить привод еще раз. Если предохранитель сгорит – ремонтируем или меняем плату управления. Если не сгорит – причина скорее всего в подключении или замыкании какого-то из потребителей или периферийных устройств. Бывало такое, что новый кабель для подключения фотоэлементов попадался с браком — был закороченный внутри. Кабеля также желательно проверить тестером на наличие короткого замыкания, отсоединив перед этим все приборы.

Двигатель

Если у вас есть подозрения на сгоревший двигатель, то его несложно проверить при помощи тестера. Переводим тестер на «200Ом» и замеряем сопротивление между обмотками двигателя. Если двигатель 220В, то необходимо проверить сопротивление между первым и вторым, вторым и третьим, первым и третьим контактами двигателя. Если двигатель исправный, мы получим два одинаковых значения, а третье значение будет в два раза больше. Но двигателя горят крайне редко.

На фото сгоревший двигатель привода Nice Robus 350

На фото сгоревший двигатель привода Nice Robus 350

Конденсатор

Если двигатель привода гудит, но не крутится — очень похоже на поломку конденсатора или обрыв провода, ведущего к конденсатору. Конденсаторы выходят из строя крайне редко, чаще всего причиной выступает сломанный провод.

Читайте так же:
Как подсоединить блок одноклавишный выключатель с розеткой

Трансформатор

Более распространенной проблемой является сгоревший трансформатор (а горит он, как правило, от пониженного напряжения), особенно это касается систем, где применяются двигатели на 24В. Проверяем напряжение на входе и выходе, прозваниваем обмотки и меняем трансформатор на подходящий при потребности.

Приемники и пульты

Если диоды на плате управления светятся, причиной отказа может быть сгоревший приемник. Лечится заменой приемника или установкой внешнего приемника. Возможно, Вам поможет простое перепрограммирование приемника и пультов.

Также стоит проверить все подключения, перемычки, настройки и регулировки платы и т.п. – очень часто причиной отказа может служить выпавший из разъема провод или плохой контакт в разъеме.

подключения, перемычки, настройки и регулировки платы

В некоторых приводах (например, откатных приводах «Came») установлен концевик, блокирующих работу привода, если крышка разблокировки двигателя не закрыта на ключ. Тщательно все проверьте.

Фотоэлементы

Еще одной очень распространенной проблемой является тот факт, что ворота движутся только в одну сторону (как правило, только открываются). Проблема чаще всего заключается в неработающих фотоэлементах (из-за поломки, инея, снега, грязи, плохой направленности друг на друга). Нормально работающие фотоэлементы должны тихонько щелкать, если между ними поставить препятствие (например, руку). Если щелчков не наблюдается, проверьте наличие загрязненности, направленность, прозвоните провода, подключение, наличие на входе фотоэлементов напряжения. Если у Вас есть подозрение относительно работоспособности фотоэлементов, то можете их отключить, установив на блоке управления соответствующую перемычку, блокирующую их влияние. Если при отключении фотоэлементов двигатель работает без проблем — ищите причину там. Если же продолжает двигаться только в одну сторону (при условии установки перемычки) – причина может быть в сгоревшем реле управления двигателя, глюков блока управления или неправильных настройках (например, чувствительности датчика обнаружения препятствий). Больше о фотоэлементах смотрите в разделе монтаж фотоэлементов.

Концевые выключатели

Одной из проблем откатных ворот является заклинивание полотна из-за того, что не сработали концевые выключатели. Такое может произойти, если замерзнет механический концевой выключатель, а также по причине неправильной регулировки выключателей – неправильно задана высота, расстояние, угол атаки. Еще один вариант – концевой выключатель был плохо закреплен на зубчатой рейке и просто отвалился. Паниковать не надо – просто открутите зубчатую рейку, разблокируйте привод и передвиньте ворота в нужное положение. Но чаще всего человек пытается разблокировать привод (не откручивая рейку) при помощи силы. Улыбаетесь? Правильно, ключик не выдержал. Сила есть – ума не надо..

Механические поломки

Механические поломки случаются нечасто, чаще всего в недорогих европейских приводах для ворот с силуминово — пластиковыми шестернями. Здесь без замены износившейся детали не обойдешься.

Механические поломки

На фото шестерня привода Nice Robus 350 со слизанными пластиковыми зубами.

Не волнуйтесь

Практически любой привод можно отремонтировать. Самое плохое, если сломалась механика, а модель не выпускается или не ввозятся на нее запчасти. Но любую шестерню, втулку или вал можно выточить под заказ. Что касается электроники, то здесь все еще проще – платы делятся для движков на 220В и 24В – так что всегда можно поставить плату от аналогичной модели другого производителя, но при этом придется заменить пульты или поставить внешний приемник. Неразрешимых проблем не бывает – иногда ремонт просто может быть дороже нового. Но это в редких случаях, например, попадание молнии в привод с порчей всех электрических частей (включая двигатель), или же полный износ механических частей (работа на предприятии при очень высокой интенсивности эксплуатации на протяжении 5-10 лет). В таких случаях проще и дешевле приобрести новый привод, а старый оставить на запчасти. Ремонт автоматики ворот, которая полностью износилась, экономически неоправдан.

Читайте так же:
Выключатели автоматические трехполюсные диапазон рабочих температур

Удачи Вам! Не ломайтесь! И помните, ремонт ворот не так страшен, как кажется.

Консультации по подключению, гарантия и сервис

В комплекте с электроприводом ворот LIVI 6 NET идёт инструкция на русском языке. Для настройки привода и автоматизации ворот требуется выполнить минимум два действия: привязать пульты управления к блоку управления и запрограммировать ход ворот, чтобы блок управления запомнил ширину проезда для корректной работы. Если во время самостоятельного монтажа у вас возникнут вопросы или сложности — наш специалист окажет вам грамотную консультацию по телефону и сделает это абсолютно бесплатно. Мы также осуществляем монтаж и шеф-монтаж автоматики DEA по всей России. С нашей консультацией установка электропривода становится по силам даже неподготовленному человеку.

Гарантия – 3 года

К каждому проданному электроприводу ворот мы прилагаем гарантийный талон, который должен быть заполнен в момент продажи или монтажа. С этого времени мы гарантируем исправную работу привода в течение 3-х лет . Если за этот период что-то случится с вашим электроприводом — затраты на запасные части и выполнение ремонта будем нести мы. Мы даём один из самых больших гарантийных сроков, поскольку безоговорочно уверены в качестве нашего продукта. Мы имеем собственный склад запчастей для всей линейки предлагаемых приводов. Это позволяет выполнять ремонт, если таковой понадобится, в самые сжатые сроки.

Электропривод ALUTECH RTO-1000MKIT для откатных ворот весом до 1000 кг (магнитые концевые выключатели)
* тяговое усилие 700Н, интенсивность 25%, IP44
+ встроенный блок управления 230В и радиоприемник
+ четырехканальный пульт AT-4N (2 шт)

ул. Ташкентская, 196а, офис 31

ул. Карла Маркса, 1

Время работы:
Пн-Пт 08:00-17:00,
Сб-Вс 10:00-15:00

Замеры и монтаж:
Пн-Пт: 08:00-17:00
Сб-Вс: 10:00-15:00

Заказать звонок
Заявка на замер
Получение

Отгрузка товара производиться после оплаты полной стоимости заказа. Получить заказ Вы можете одним из следующих способов:

1. Самовывозом со склада:

  • п.Стройкерамика, ул.Производственная, 16
  • г.Тольятти, ул.Карла-Маркса, 1

2. Самовывозом с одного из наших офисов:

  • г.Самара, ул.Ташкентская, 196А, оф.31
  • г.Самара, ул.Водников, 49

Отгрузка из офиса не производиться для крупногабаритных грузов, таких как: ворота, калитки, металлоконструкции и т.п.

3. Транспортной компанией

Осуществляем доставку до терминала ТК «Деловые линии». Вы можете согласовать с нашим менеджером отправку товара другой транспортной компанией.

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа на терминале в вашем городе.

4. Доставка до объекта

Для Вашего удобства мы можем организовать доставку до адреса.

Стоимость рассчитывается нашим менеджером

Оплата

Цены действительны только при оформлении заказа через интернет-магазин и могут отличаться от цен в розничном магазине. Перед оплатой заказа дождитесь подтверждения менеджера о наличии товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector