Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VAG 191945515B Выключатель концевой педали тормоза купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

VAG 191945515B Выключатель концевой педали тормоза купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

каталог запчастей VAG

Чтобы купить товар «Выключатель концевой педали тормоза» с номером «191945515B» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VAG 191945515B является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG 191945515B может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

OSSCA

OSSCA 01213 Датчик вкл задних фонарей ``STOP``

Номер: 01213
Датчик вкл задних фонарей «STOP«

каталог запчастей MEYLE

MEYLE 100 945 0001 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 100 945 0001
Выключатель фонаря сигнала торможения

Дополнительный номер:
MEX0310

каталог запчастей HANS PRIES

Номер: 102 951 756
102 951 756/CN6 (X) Датчик стоп-сигнал(VERNET 4523)

Дополнительный номер:
102 951

каталог запчастей JP GROUP

JP GROUP 1196600500 Выкл.стоп сигнала

Номер: 1196600500
Выкл.стоп сигнала

ERA 330045 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 330045
Выключатель фонаря сигнала торможения

ERA 330440 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 330440
Выключатель фонаря сигнала торможения

CALORSTAT by Vernet 4513 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 4513
Выключатель фонаря сигнала торможения

Дополнительный номер:
BS4513

CALORSTAT by Vernet 4523 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 4523
Выключатель фонаря сигнала торможения

Дополнительный номер:
BS4523

HELLA 6DF 003 263-081 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 6DF 003 263-081
Выключатель фонаря сигнала торможения

CALORSTAT by Vernet BS4565 BS4565 Выключатель стоп-сигнала

Номер: BS4565
BS4565 Выключатель стоп-сигнала

PATRONкаталог запчастей PATRON

PATRON PE11016 Датчик стоп-сигнала VW Golf (все) 83-/Passat (все) 84-/Transporter (все) 95-

Номер: PE11016
Датчик стоп-сигнала VW Golf (все) 83-/Passat (все) 84-/Transporter (все) 95-

VEMO V10-73-0088 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: V10-73-0088
Выключатель фонаря сигнала торможения

О датчике

ДПТ представляет собой обычную «лягушку с двумя контактами» на замыкание и размыкания. Никаких сложных электрических схем в его устройстве нет.

Один из контактов, который работает на замыкание, при нажатии на педаль тормоза зажигает стоповые огни, которые в свою очередь сигнализируют сзади идущие автомобили о торможении.

Второй же контакт, который работает на размыкание при нажатии на педаль тормоза, размыкает свои контакты и тем самым на ЭБУ подается сигнал о снятии нагрузки с двигателя. Это необходимо для сокращения подачи топлива в период торможения, то есть при движении на повышенных оборотах (выше холостого хода) и при нажатии на педаль тормоза автомобиль начинает останавливаться, а в это время датчик подает сигнал на ЭБУ о сокращении подачи топлива через форсунки для снижения оборотов и выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Читайте так же:
Автоматические выключатели символы обозначения

Датчик расположен на педальном узле под рулевой колонкой автомобиля, крепится на пластине двумя гайками ими же производится регулировка и контрольная затяжка.

Стоимость датчика в магазине автозапчастей составляет до 300 рублей.

Концевой выключатель стоп сигнала

LuxLP

Мастер советчик

хочу поделиться опытом замены концевика стоп-сигналов. симптомы – стопы либо все время горят, либо не включаются вообще. по мудрому решения VAG нормальное положение этого концевика – в положении нажатой педали тормоза, т.е. чаще наверно при поломке стопы будут все время включены.

конечно, перед ремонтом концевика имеет смысл проверить лампочки и их преды. вдруг они все хором перегорели

сам концевик (F) (VAG 1C0945 511A) называется еще “лягушка”, потому как он (в новой своей версии) зеленого цвета. новая версия пошла с 06гв, когда VAG понял, что старая версия слишком часто ломается. у меня поломка произошла на 90тык.

обе версии четырехконтактные, но используются только (по крайней мере в моей комплектации) 1я м 4я нога. схема простая: на одну ногу приходит + от 13го преда, с другой этот плюс уходит к задним стопам.

выглядят концевики так (новый внизу):

если разобрать старый, то увидим такую картину: при нажатии педали тормоза шток попарно прижимает контактные пластины 1-4 и 2-3 в зависимости от глубины нажатия. можно было отремонтировать, но раз даже VAG признал это дефектом смысла нет (аналогично ситуации с пластиковым держателем стекла в ЭСП).

1. откучиваем 3 самореза (торкс), которыми крепится 2 пластиковых кожуха под рулевой колонкой снизу. сверху они на клипсах.

2. вынимаем горизонтальных кожух с звукоизоляцией, он держится на защелках (стрелки):

3. концевик виден сразу, к нему подходит фишка с двумя проводами. снимаем фишку, снимаем концевик поворотом против часовой на 45-90 градусов. и вытягиваем на себя. ставим в обратном порядке:

Читайте так же:
Автоматический выключатель ае2046м 10а

вся операция занимает минут пять. из инструментов нужен только торкс на 15 или 20 (не помню).

а пока концевик сломан, ездим с аварийкой и модными винилами как-то так ))

ПС: по рассказам владельцев АКПП поломка концевика – отличное развлечение, т.к. ЭБУ АКПП не понимает, что нажат тормоз и блокирует shift-lock. поэтому я бы советовал возить новый концевик с собой или поменять превентивно (a la заклепки в коробках DUU). я купил концевик за 400р во втором попавшемся магазине (в первом не было в наличии).

Замена датчика педали тормоза на Гранте

В большинстве случаев работы не занимают много времени, не требуют специальных условий или сложных инструментов.

Где находится датчик педали тормоза гранта

  1. Первым делом необходимо отключить минусовую клемму от АКБ (так как работаем с бортовой сетью, электроникой).
  2. Перемещаемся в салон автомобиля с водительской стороны. Для того чтобы ничего не мешало, отодвигаем переднее сиденье до упора от панели. Убираем салонный коврик. Само устройство располагается рядом с педалью тормоза. Чтобы изделие демонтировать, необходимо отщелкнуть фиксатор и отсоединить колодку с проводами от его разъема.
  3. Ослабляем крепежную гайку и выкручиваем корпус датчика.
  4. Обратная установка аналогична процессу снятия с учетом некоторых особенностей. Так, закручивайте датчик до тех пор, пока педаль не опуститься в низ, после чего немного ослабьте затяжку, выверните его и с помощью контргайки, зафиксируйте.

Теперь вы знаете, как поменять датчик тормоза на Гранте, не прибегая к помощи ремонтных мастерских.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector