Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Экстерьер

Роботизированная трансмиссия Kia включает в себя два сцепления «мокрого» типа и справится с самыми большими нагрузками. Она не перегревается и позволяет точно переключать скорости, обеспечивая плавный ход и экономию топлива. В распоряжении водителя 4 режима езды: повседневный Comfort, экономящий топливо Eco, динамичный Sport и Smart, который подстраивается под ваш стиль вождения.

Sorento выпускается на платформе третьего поколения. Она определяет расположение руля, шасси, трансмиссии и пола. За счет нее салон стал более просторным, улучшилась аэродинамика автомобиля, устойчивость на поворотах и безопасность. Специальная система Terrain Mode Select обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Она управляет работой мотора, полного привода и трансмиссии.

У Соренто наименьший коэффициент аэродинамического сопротивления среди кроссоверов корейского бренда Kia — всего 0,32. Движение обеспечивает один из двух видов двигателей: первый — 2,2-литровый дизельный Smartstream CRDI мощностью 199 л. с. и разгоном до 100 км/ч за 9,2 сек; второй — 2,5-литровый бензиновый Smartstream MPI мощностью 180 л. с., разгоном до 100 км/ч за 10,1 сек. Переключайте скорости, нажимая на подрулевые лепестки. Вместо классического рычага, в автомобиле установлен джойстик управления. С ним переключать режимы работы трансмиссии еще легче.

Внешний вид Kia Sorento говорит, что автомобиль готов в любой момент сорваться с места и мчать в далекие путешествия. Ромбовидные ячейки решетки радиатора выглядят брутально на фронтальной части. Зоркие глаза светодиодных фар устремлены вдаль, от них не укроется ничего. Соренто — это хищник, который должен каждый день съедать километры, чтобы чувствовать насыщение. Он движется к цели на широких легкосплавных 20-дюймовых дисках.

Схема предохранителей в салоне Киа Соренто 1

Салонный монтажный блок Киа Соренто 1 находится под центральной консолью.

Слева относительно водительского кресла.

Читайте так же:
Количество розеток для телевизора

Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • W/SHD – реле подогревательного комплекса спереди (15А);
  • S/ROOF – люк (20А);
  • START – стартер;
  • HAZARD – световое оповещение аварийной остановки (15А);
  • P/SCK (CTR) – розетка по центру (15А);
  • CIGAR (FRT) – предохранитель прикуривателя Kia Sorento I (15А);
  • DRJOBD-II – ДХО, разъем для подключения диагностического оборудования;
  • WIPER (FRT) – дворники спереди, блочок обогревателя, релейная схема топливного фильтрующего элемента и системы подогрева лобового стекла (20А);
  • P/SCK (FRT.RR) – розетки спереди, сзади (30А);
  • WIPER (RR) – управляющий комплекс заднего дворника, омывающей системы;
  • ACC – релейная часть розетки и прикуривателя;
  • RELAY COIL – передняя оптика, система подогрева лобового стекла, реле вентилятора кондиционера и радиатора силового агрегата;
  • TCCS – управляющий программный комплекс раздаточной коробки (20А);
  • FOG (RR) – противотуманка сзади (15А);
  • O/S MIRROR – регулятор положения наружных зеркал;
  • ROOM LAMP – освещение багажного и салонного пространства Kia Sorento, в том числе с автоматическим включением в момент открытия дверей;
  • S/WARMER – подогрев кресел спереди (20А);
  • PREMIUM AUDIO – мультимедийный комплекс (30А);
  • STOP LAMP – стоповые огни (20А);
  • TURN LAMP – автоматическое включение подсветки, световое оповещение аварийной остановки, ETACS, DRL;
  • A/BAG – SRS;
  • METER – сенсорная панель кондиционера, огни заднего хода, ЕСАТ, кластер;
  • TRAILER – фишка для подключения прицепа (15А);
  • ENGINE – ЭБУ силового агрегата, регулятор раздаточной коробки, контроллер скорости.

схема предохранителей

В салонном блочке Kia Sorento I преобладают плавкие вставки с токовым номиналом в десять ампер. К ним относятся предохранители, где отсутствуют данные о номинальном токе.

Плюсы и минусы KIA Sorento 4

  • Дизайн
  • Свет
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Динамика
  • Эргономика

Отзывы владельцев KIA Sorento 2021

На мой в машине взгляд есть все необходимое. Шикарный внешний вид, выразительная морда, отличный головной свет — внешность однозначно удалась. В салоне места больше, чем в Паджеро. Кресло настроил под себя за минуту -очень комфортное.

Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте, весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство, но приятное. На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла, плюс осталось место для пассажира.

На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук.

Про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч идет весьма неплохо. Хорошая шумка, дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час.

Василий, отзыв о новом Киа Соренто 2.5 (180 л.с.) 4WD АКПП 2021 года

Видео отзыв

Подойдет скорее всего любителям путешествий: просторный салон, третий ряд, много всяких опций. Cнаружи новый Соренто очень неплох: свежо, уже не облизано, выглядит современно.

Автомобиль крупный, достаточно комфортный, просторный салон, много современных электронных систем, едет и рулится приятно. Робот хорошо работает, переключает почти незаметно, но иногда на низких передачах чувствуется его работа. Очень похож на автомат. Как будет вести себя на бездорожье еще не успел проверить.

Удобная сидушка водителя, вот прям реально удобно как в кресле: ноги не висят в воздухе, есть подпорка выдвигающаяся вперед, куча регулировок, перфорированная кожа, вентиляция.

Очень просторный второй ряд — прям как в люксовом седане, можно еще отодвинуть кнопками переднее пассажирское сиденье и вытянуть ноги.

egen999, отзыв о дизельном Киа Соренто 2.2D (199 л.с.) 4WD робот 2021 года

Автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон также полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Что касается подвески и управления — здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. На ходу кроссовер ощущается более «плотным» — раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

В заключении могу с уверенностью сказать что автомобиль получился хорошим, большим, комфортным и по моему мнению еще красивым и современным.

Александр, отзыв о Kia Sorento 2.5 (180 л.с.) 4WD AT 2020 года

Ребята, пока только восторг! И плавность, и подвеска, и много всего — не перечислить! Да, может мотор и не для такой машины, но мне пока хватает: он не спринтер — он стайер. Ехать далеко и спокойно — это он!

Ни разу не приходилось опасаться за обгон, перестроение — идет как по накатанной! Да не болид, но для своих 180 кобыл хватает. Мое мнение (только мое) — брать и еще раз брать!

Отзыв про Kia Sorento 2.5 (180 л.с.) 4WD автомат 2020 г.в.

Салон KIA Sorento 4

Пока прошел 2 200 км. Что могу сказать? Пока только положительные эмоции. Не знаю, как другие, но я сравниваю с тем, чем я владел до этой машинки. В основном сравнение произвожу с Форд Эксплорер. Потому, как до нового Соренто мне не нравилось ничего за эти деньги, кроме Экспа.

Размер авто — отличный. Управляемость — на высоком уровне. Мощь — скажем так, на хорошо. Чего мне не хватает? Нет розетки 220, сдвижной педальный узел (очень удобная функция), и еще одно небольшое «нехватание» — звук движка.

Когда на Эксплорере выжимал педальку, то испытывал кайф от звука атмосферника 3.5. Здесь все просто, нажал — и все 200 «лошадок» тихо так побежали галопчиком) А в общем машинка меня радует.

RoMan-39rus, отзыв о Kia Sorento 2.2D дизель (199 л.с.) 4WD робот 2021 года

Техническое обслуживание КИА Соренто

Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

  1. Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
  2. Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
  3. Катализатор – 120 тысяч км.
  4. Рулевая рейка – 150 тысяч км.
  5. Генератор – 170 тысяч км.
  6. Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.
Читайте так же:
Как подключить розетку для духовки

Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега. В это же время может придти в негодность вакуумный насос. Требуется проконтролировать целостность шлангов, на которых возникают грыжевые образования, создающие риск разрыва.

Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.

Эти внедорожники отличаются прочной, надежной подвеской. Для того чтобы сохранять ее в отличном состоянии, после девяноста тысяч км пробега нужно заменить втулки и стойки стабилизаторов, после 120 000 придется выполнить замену шаровых опор, а еще через двадцать тысяч придет время установки новых сайлентблоков и амортизаторов.

В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.

«Роад» и «офроад»: какие есть нюансы?

Технические характеристики турбодизельного Sorento вызывают оптимизм: при снаряженной массе чуть менее двух тонн он «обязуется» ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды и при этом расходовать примерно 6,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. Скажем сразу: в одном точно приврали — минимальный средний расход получился около 7,2 литра. Однако в остальном ожидания совпадают с реальностью: турбодизель настолько резв, что придраться к нему можно разве что на гоночной трассе. В остальном благодаря «роботу» вообще не замечаешь, как работает этот тандем, какие звуки издает, где появляется тяга, а где исчезает — ты просто едешь, почти как на электрокаре. Машина не вибрирует на холостых, не вынуждает говорить «ну когда же?» при обгонах, не раздражает звуком. В общем, если в ближайшие годы не появится никаких вопросов к надежности, то сочетание можно будет считать идеальным.

Читайте так же:
Как установить розетку с заземлением если заземление отсутствует

Зато есть вопросы к тем, кто настраивал софт вспомогательных систем. Во-первых, система распознавания знаков живет в своем мире, и она постоянно замечает только меньшее значение, всеми силами стараясь об этом сообщить. К примеру, если на М1 стоит знак 120 км/ч для легковых авто, а для грузовиков — 100 км/ч, то система видит только правый и отвлекает вас от вождения. Во-вторых, ассистент удержания в полосе включается автоматически при каждом запуске двигателя, и поэтому вы постоянно едете под контролем машины. Деактивировать же систему можно лишь через довольно запутанное меню. А если вы живете за городом и на пути у вас не всегда отличные дороги, то это быстро начинает раздражать. Ну и в-третьих, даже с функцией запоминания радиоволн как-то намудрили — в большинстве остальных авто это делается гораздо проще.

Теперь про нюансы управляемости. Как уже говорилось выше, Sorento на 20-дюймовых колесах зачем-то сделали очень «острым» во всех нюансах, но при этом не смогли объяснить зачем. У вас довольно чувствительное рулевое и подвески, которые наверняка будут великолепно вести себя на скоростях около 200 км/ч на европейских автобанах. Но зачем мне все это здесь, на стыках, трещинах и «заплатках»? А сменить формат шин, как уже было сказано, можно только вместе с комплектацией. И это еще одна задачка для потенциальных владельцев. Допустим, вы живете в пригороде Минска, в очень респектабельном поселке, но обслуживается он так себе, через два раза на третий. Вам нравится Sorento, устраивает формат, но для того чтобы сменить шины на более высокопрофильные, вам, выходит, нужно выбрать более дешевую комплектацию?

Кстати, для интересующихся: несмотря на относительно «легковой» дорожный просвет в 176 мм, Sorento честь мундира не посрамил, предложенный ему песчаный карьер преодолел без царапин и эвакуации. Причем если у того же Sportage были проблемы с перегревом коробки передач (при малейшей нагрузке она просто выключала полный привод, требуя дать время на охлаждение), то новый кроссовер без малого 20 минут «позировал» в карьере, раскидывая песок во все стороны. И там же, кстати, выявился один интересный нюанс — во «внедорожном» режиме у вас автоматически активируется ассистент спуска с горы и сцепление не размыкается вплоть до полной остановки, что позволяет точнее регулировать тягу на скользком покрытии.

Читайте так же:
Как проверить заземлена розетка или нет

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

киа соренто 1 поколения

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector