Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ООО Промсервис тел: 4993463995 e-mail: info@

ООО «Промсервис»

image

Купить оптом и в розницу большой выбор контакторов КТ6012, КТ6013, КТ6014, КТ6022, КТ6023, КТ6024, КТ6032, КТ6033, КТ6034, КТ6043, КТ6053, КТП6022, КТП6023, а также комплектующие к ним. Низкие цены от…

2 Разрядники РВО-10, РВО-6, РВН-0,5 У1, РВН-1 У1

Купить в России оптом и в розницу разрядник РВО10, РВО6, РВН0,5 У1, РВН1 У1. Разрядники изготавливаются в соответствии с ТУ У 31.2-22820979-002:2007.Разрядники вентильные РВО 10 и РВО 6 представляет…

3 Производитель контакторов КТ6012, КT6013, КТ6014, КТ6022, КТ6023, КТ6024, КТ6032, КТ6033, КТ6034, КТ6043, КТ6053, КТП6022, КТП6023

Приобрести контактор в Беларуси можно у официального дилера — ООО «Алитас электро» (г.Гомель). Небольшое расстояние между нашими городами плюс оперативность работы позволяет в кратчайшие сроки отреагировать на поступающие заявки и…

4 Концевые выключатели КУ-701А, КУ-703А, КУ-704А

Купить у производителя без посредников оптом и в розницу большой выбор концевых выключателей КУ701А, КУ703А, КУ704А. Низкая цена и гарантия качества. Доставка по всей территории России. В Москве у…

5 Ограничитель перенапряжения ОПН-0,22, ОПН-0,38, ОПН-6, ОПН-10, ОПН-35/40,5, ОПН-35/43, ОПН–110

Производитель ограничителей перенапряжений предлагает ОПН 0,22, ОПН 0,38, ОПН 6, ОПН 10, ОПН 35/40,5, ОПН 35/43, ОПН 110 (все виды), с доставкой по всей территории СНГ. Низкие цены от…

6 Производитель разрядников РВО10, РВО6, РВН0,5 У1, РВН1 У1

Доставка продукции в Республику Казахстан осуществляется ж/д перевозкой. Менее чем за месяц железнодорожный контейнер доставит 2400 кг (и более) нашего оборудования в Республику Казахстан. Наиболее крупный потребитель нашей продукции…

7 Контактор КТ 6012, КT 6013, КТ 6014, КТ 6022, КТ 6023, КТ 6024, КТ 6032, КТ 6033, КТ 6034, КТ 6043, КТ 6053, КТП 6022, КТП 6023

Наша продукция в России. Приобрести продукцию в России можно у официального дилера — ООО «Экокремний» (г.Москва). Московские покупатели могут забрать продукцию непосредственно со склада на улице Малыгина (север города, недалеко от…

Читайте так же:
Высоковольтные вводы для масляных выключателей 110 кв

8 Автоматические выключатели серии А-3124 — А-3144, А-3716, А-3796

Купить автоматический выключатель А3124, А3144, А3716, А3796 у производителя и без посредников, по самым низким ценам с доставкой по всей России. Производитель предоставляет гарантию на товар 2 года. Гарантия…

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

схема развязки концевиков

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Читайте так же:
Кнопочный выключатель для фонаря

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

схема развязки концевиков диодами

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Читайте так же:
Бесконтактные сенсорные выключатели схема

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

новый концевик в упаковке

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Читайте так же:
Может ли ударить током при выключенном выключателе

автомобильный концевик на дверях авто

тестирование

Прежде чем проверять первичный концевой выключатель, отключите электричество от вашей печи и подождите около 10 минут, чтобы дать ему время остыть. Снимите провода с клемм переключателя и используйте омметр для проверки целостности каждой клеммы. Отсутствие непрерывности указывает на неисправный переключатель. Вы также можете проверить конечный выключатель с помощью цифрового вольтметра. Подсоедините вольтметр к двум разъемам концевого выключателя во время работы печи. Падение напряжения должно быть не более 0, 1 В пост. Если падение напряжения составляет 0, 2 В пост. Тока или больше, переключатель определенно неисправен. Замените концевой выключатель идентичной деталью с такими же настройками и стилями. Никогда не используйте предел с более высоким значением, чем тот, который изначально установлен в печи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector