Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор гибридной системы SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive от Honda

Обзор гибридной системы SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive от Honda

В рамках программы исследований и разработок Earth Dream Technology, Honda собрала три гибридные установки для разных типов автомобилей.

Разработка делится на три технологии:

    – для автомобилей класса А; – для седанов, хэтчбеков; – универсальная система для автомобиля любого размера и с любыми характеристиками.

SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive System

SPORTS HYBRID Intelligent Dual Clutch Drive System

Первая установка работает на 4-цилиндровом 1,5-литровом двигателе I-VTEC DOHC с циклом Аткинсона, в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением. По данным Honda, встроенный электромотор и литий-ионный аккумулятор превосходят конкурентов по показателям ускорения и расхода топлива на 30 %.

Honda также заявила, что ее новая комбинация из одного электродвигателя + двигателя внутреннего сгорания (ДВС) молниеносно ускоряет автомобиль. При разгоне электродвигатель и ДВС работают в паре, но при снижении скорости ДВС отключается, электродвигатель работает без его участия.

SPORT HYBRID Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in

SPORT HYBRID Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in

В установке два электродвигателя. Подходит для хэтчбеков, седанов.

Плюсы установки раскрываются в ускорении, улучшенной управляемости, экономии топлива.

SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in состоит из:
недавно разработанного ДВС специально предназначенного для гибридных автомобилей – 2,0-литрового мотора с циклом Аткинсона;
электрической бесступенчатой трансмиссии, соединенной с двумя встроенными двигателями и блокировочной муфтой;
литий-ионного аккумулятора;
интеллектуальной системы отвечающей за стабильную работу всех систем в зависимости от стиля вождения.

У SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in три режима вождения:

  • «EV Drive» – передвижение автомобиля на электродвигателе питающимся электричеством от аккумулятора и от регенерации при торможении;
  • «Engine Drive» – для средней/высокой крейсерской скорости, бензиновый двигатель и ось непосредственно связываются блокировочной муфтой, при этом мощность движка механически передается на колеса;
  • «Hybrid Drive» – для передвижения по городу и быстрого ускорения. Ускорение достигается парной работой электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.
Читайте так же:
Кронштейны для установки розеток

SH Intelligent Multi Mode Drive / Plug-in также подходит для плагин гибридов – электромобилей заряжаемых от бытовой розетки. Уже установлена в североамериканские версии Accord 2013 года, Honda CR-V.

Трехмоторный SPORT HYBRID SH-AWD (SPORT HYBRID Super Handling – All Wheel Drive)

SPORT HYBRID Super Handling – All Wheel Drive)

SH SH-AWD состоит из бензинового V-образного шестицилиндрового мотора с тремя мощными гибридными электродвигателями. Ускорение автомобиля с SPORT HYBRID SH-AWD эквивалентно ускорению модели с бензиновым мотором V-8. При этом у первого расход топлива будет ниже, чем у линейного восьмицилиндрового двигателя.

Под капот автомобиля с SH SH-AWD установлен 3,5-литровый мотор V-6 SOHC i-VTEC с прямым впрыском топлива, мощностью 377 лошадиных силы. Соединен с 7-ступенчатой трансмиссией DCT, в которую встроен один из электромоторов мощностью 47 лошадиных сил. Электромотор увеличивает мощность бензинового двигателя, заряжает литий-ионную батарею путем рекуперации. Оставшиеся два электромотора – TwinMotorUnit – установлены в задней части автомобиля – контролируют распределение крутящего моменте на задние колеса. Оба по 36 л.с.

Используя два независимых мотора для левого и правого задних колес, положительный крутящий момент передается на внешнее колесо, а отрицательный крутящий момент передается на внутреннее колесо. Это делает возможным независимый контроль распределения крутящего момента на задние колеса, не полагаясь на мощность ДВС.

принцип работы SH-AWD

Любопытный факт. В зависимости от радиуса кривой поворота, энергия, вырабатываемая внутренним колесом, восстанавливается кинетически и применяется к внешнему колесу для самостоятельного производства крутящего момента, необходимого автомобилю, чтобы сделать поворот.

Варианты парковки электромобилей в Москве

Владельцы электрического транспорта имеют два варианта парковки своего автомобиля на муниципальных стоянках города:

  1. Припарковать «екарс» можно на всей территории московского паркинга. Для владельцев электромобилей неважно, в какой тарифной зоне они оставляют свой транспорт, — плата за стоянку не взимается.
  2. С 2017 года в столице есть специально оборудованные парковочные места для электротранспорта. Их создали в рамках программы «Энергия Москвы» . На таких стоянках можно не только припарковать, но и зарядить автомобиль.
Читайте так же:
Бензогенератор с одной силовой розеткой

В обоих случаях парковка будет бесплатна. Льгота действует с середины 2013 года, оформлять отдельные разрешения и пропуска не нужно. Персонал муниципальных парковок легко идентифицирует электрокар, поэтому владельцы «зеленого» транспорта не получат извещения о начислении штрафов. Но для парковки электромобиля все же придется искать свободное место в общем порядке.

Технические характеристики Prius Prime

Заряжаемый японский гибрид Toyota Prius Prime второго поколения (выпускается с 2017 года) может похвастаться неплохими техническими характеристиками. Сначала отметим размеры хэтчбэка.

Габариты и объемы

Prius Prime

Приус Прайм не назовешь компактным. Автомобиль короче седана Toyota Corolla (E170) всего на 4 мм. Параметры теперь уже четырехместного гибрида следующие:

    кузова в миллиметрах – длина (4646), ширина (1760) и высота (1471);
  • клиренс – 122 мм;
  • минимальный радиус разворота – 5,2 м;
  • колесная база – 2700 мм;
  • вместимость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника – 560 л;
  • масса – 1526 кг;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,24.

Prius Prime второй ряд

Характеристики гибридной установки

Toyota Prius Prime оснащена заряжаемой батареей, электродвигателем и бензиновым двигателем 1.8 марки 2ZR-FXE. Электрическая составляющая гибридной установки обладает следующими характеристиками:

  • мощность электродвигателя составляет 72 кВт;
  • крутящий момент электромоторов равен 163 Нм;
  • время зарядки от сети с напряжением 120 В (2,7 кВт/12А) – 5,5 часов, при напряжении 230 В сокращается до 3 часов, 240 В способны зарядить батарею за полтора часа;
  • запас хода на электрической тяге (с округлением) – 40 км.

Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания оснащен двумя распределительными валами (тип DOHC, один вал отвечает за работу впускных клапанов, другой – выпускных) и системой управления газораспределением Dual VVT-i. Характеристики ДВС:

  • степень сжатия равна 13;
  • крутящий момент и мощность – 142 Н*м при 3600 об./мин. и 95 л.с. при 5200 об./мин.;
  • используемый бензин – АИ-95;
  • расход топлива – при городском цикле выходит в среднем 4,7 л на 100 км пробега, на трассе – 4,4 л на 100 км, при смешанном цикле – 4,4 на сотню.
Читайте так же:
Интернет для дома через розетку

Prius Prime под капотом

Последний параметр кажется высоким для заряжаемого автомобиля, претендующего на лучший показатель экономичности в мире. Однако грамотно используя режим передвижения при помощи электродвигателя, вовремя подзаряжая батарею, можно добиться рекордного показателя в 1,96 л на 100 км. У прямого конкурента Вольта расход оказывается чуть больше – 2,2. Кстати, сам электромотор позволяет гибриду разогнаться до 135 км/ч, не израсходовав при этом ни капли топлива.

Безопасность

Toyota Prius Prime оснащена большим количеством электронных помощников и систем безопасности, главная задача которых – дать водителю максимальную защиту. Восемь подушек безопасности в базовой комплектации заряжаемого гибрида внушают доверие. Помимо стандартных airbag’ов для водителя и пассажира, есть дополнительные – пассажирская с функцией деактивации и водительская (для защиты коленей). Защитные шторки приумножают эффект спокойствия.

Prius PHV

На этом список достоинств Прайма не заканчивается, поскольку автомобиль оборудован следующими системами безопасности:

  • антиблокировочной;
  • предотвращения выезда за разметку полосы движения;
  • электронного контроля устойчивости;
  • помощи при начале движения «в горку»;
  • контроля давления в шинах;
  • мониторинга «слепых зон»;
  • распознавания дорожных знаков;
  • предотвращения столкновения (с опцией автоматического торможения).

Prius Prime

Заряжаемый гибрид Toyota Prius Prime также имеет динамический круиз-контроль, интеллектуальную систему помощи при парковке и парктроники – передний и задний.

Стоит ли покупать электромобиль в Израиле: плюсы и минусы

תמונה כלליתתמונה כלליתתמונה כללית

Электромобиль. Фото: shutterstock Электромобиль. Фото: shutterstock

Какой автомобиль вы выберете через несколько лет? С большой степенью вероятности можно сказать, что это будет электромобиль. Ради этого интенсивно работают производители автомобилей и тысячи других фирм, которые занимаются разработкой аккумуляторных батарей, оборудованием быстрой подзарядки и сопутствующими вопросами. Но выгодно ли сейчас в Израиле покупать такую машину? Сколько они стоят и с какими проблемами сталкиваются владельцы электрических автомобилей? Давайте разберемся.

Читайте так же:
Как подключить саб от розетки

Немного истории

Интересно, что электромобили появились раньше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Они были оснащены свинцовыми аккумуляторами, которые быстро разряжались при пиковых нагрузках и имели тяжелый вес.

В первом десятилетии XX века в США около 40% всех машин были автомобилями с электрическим приводом. Но сложная система подзарядки аккумуляторов, небольшие расстояния пробега до подзарядки были основными проблемами, тормозящими их распространение.

В то же время машины с двигателями внутреннего сгорания развивались семимильными шагами. Совершенствование двигателя, широкая сеть заправочных станций, а самое главное — интересы нефтяного бизнеса позволили этим автомобилям победить в соревнивании с электрическими.

Гибридные автомобили

В последние годы из-за требований экологии и создания совершенных аккумуляторов наблюдается резкий рост производства электромобилей. Их мировое производство в 2018 году выросло более, чем на 60%. Статистика включает сюда и заряжаемые гибридные автомобили (плагин-гибриды).

Плагин-гибрид — это гибридный автомобиль, оснащенный дополнительной батареей, заряжаемой от электросети. По мнению экспертов, это переходная модель, и она исчезнет по мере совершенствования полностью электрических автомобилей.

Развитие электроавтопрома

Обеспечение быстрой подзарядки - ключевое условия развития электромобилестроения. Фото: shuttersto Обеспечение быстрой подзарядки — ключевое условие развития отрасли. Фото: shutterstock

Большое влияние на продвижение электромобилей оказало создание литий-ионной батареи, за развитие которой, кстати, присуждена Нобелевская премия 2019 года по химии.

Важную роль также играет совершенствование системы рекуперации, которая позволяет использовать энергию торможения автомобиля для подзарядки батареи. Это дало возможность довести запас хода до подзарядки, например, у автомобиля Tesla Model S, до 500 километров.

Параллельно развивалось оборудование для быстрой зарядки батарей. Так, если зарядка от обычной домашней розетки потребовала бы на ту же «Теслу» 22 часа, то на быструю полную зарядку на фирменном оборудовании уходит 1,5 часа, а на зарядку батареи для пробега 200 километров требуется всего 15 минут.

Читайте так же:
Автомобиль который заряжается от розетки

А что в Израиле

Будущее электромобилей в Израиле зависит в большой степени от налоговой политики правительства, а также стимулирования на уровне местной власти.

В Норвегии, которая занимает первое место по количеству электромобилей на душу населения, снижены налоги на эти машины, они могут пользоваться бесплатной стоянкой и бесплатной зарядкой батареи. К 2025 году Норвегия планирует полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Парковка для электромобиля. Фото: shutterstock Парковка для электромобиля. Фото: shutterstock

К сожалению, Израиль не лидирует в этом вопросе. Согласно исследованиям министерства энергетики, в Израиле к 2025 году будет 200.000 электромобилей, но это очень условный показатель, зависящий от прогнозируемого снижения стоимости машин и от финансового стимулирования правительства.

Сегодня налог («мас кния») на электромобили в Израиле составляет 10%, в то время как на бензиновые — 83%, гибридные — 30%, плагин — 20%.

Налог на электромобили останется на уровне 10% до 2022 года включительно, но с первого января 2020-го льгота, полученная от снятия налога, не должна превышать 75.000 шекелей.

Вести

Несмотря на недостатки и сложности, все мировые эксперты в области автомобильного рынка сходятся во мнении, что электромобиль вытеснит традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Вести

В 2020 году планируется увеличить поставку в Израиль электромобилей других фирм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector