Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переоборудование ТС под ДОПОГ

Переоборудование ТС под ДОПОГ

переоборудование под допогпри перевозке в упаковке или навалом/насыпью
переоборудование под допогпри EX/II, EX/III и MEMU
переоборудование под допогпри АТ, FL

Переоборудование ТС под ДОПОГ в Кемерово и Кемеровской области

Установка выключателя массы

Зачастую аккумуляторные батареи в ТС имеют не слишком удобное место расположения, доступ к которым бывает затруднен. В случае возникновения короткого замыкания или воспламенения электропроводки бывает затруднительно быстро отсоединить клемму от аккумулятора. Эта проблема легко решается путем установки в автомобиль выключателя массы. С его помощью электрическую цепь можно обесточить мгновенно.
Кроме того, в соответствии с ДОПОГ выключатель массы обязателен к установке на ТС компаний занимающихся перевозкой опасных грузов.
Место соединения электрического кабеля на контактах выключателя массы должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Т.е контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя.
— Выключатель должен иметь оболочку, обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления).
— Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом.
Неисправность или демонтаж выключателя массы аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо.

© 2017 Компания Илеком г. Набережные Челны.

Установка кондиционеров на автобусы и автомобили КАМАЗ, продажа и уставновка GPS/ГЛОНАСС трекеров, автономных отопителей и предпусковых подогревателей, доработка грузовых автомобилей «Северное исполнение».

Читайте так же:
Выключатель под старину наружный

Тел.: 8 800 700-12-18

Сайт создан в Регионе сайтов

Как установить выключатель массы?

Рассмотрим монтаж выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками. Работы проводим без помощи сторонних специалистов. Конструкция переключателя проста, а принцип работы интуитивно понятен. Подготавливаем набор автомобильных инструментов, новую клемму для хорошего контакта, щетку по металлу, ветошь, жидкость типа WD-40 для удаления наслоений.

Установка выключателя массы: порядок действий

  • машину ставим на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот. Использовать смотровой канал или гидравлический подъемный механизм вовсе не нужно;
  • откручиваем «минусовую» клемму от АКБ;
  • в зависимости от конструкции выключателя прикручиваем к кузову или непосредственно к аккумулятору;
  • проверяем работоспособность цепи электрического питания.

Водителю на заметку. Категорически запрещен запуск двигателя в выключенном положении реле. Причина: риск повреждения предохранителей, сбои в работе электрических приборов.

Подключение дистанционного выключателя массы.

  • действия по п.п 1, 2 аналогичные предыдущему алгоритму;
  • в салоне технического средства определяем место установки выключателя. Как правило, он расположен с левой стороны, под торпедо;
  • для монтажа временно демонтируем декоративные панели, просверливаем отверстия, проводим подготовительные работы перед фиксацией;
  • прокладываем медный многожильный кабель диаметром 0,7 – 1,2 см от АКБ в салон, к тумблеру;
  • фиксируем выключатель, прикручиваем клемму, устанавливаем декоративные панели;
  • на этом работы в салоне окончены, переходим в моторный отсек;
  • проводим профилактику клемм АКБ, зачищаем, удаляем наслоения, продукты окисления;
  • заводим один конец провода на «минусовую» клемму, другой – на контактную плату стартера.
  • Установка завершена. Проверяем исправность функционирования системы электрического питания.

Как собрать своими руками

Если вы решили установить устройство, позволяющее отключить массу от аккумулятора, это можно сделать своими руками.

Разумеется, можно обойтись и без сложных систем, просто подняв капот и вручную сняв клемму. Но согласитесь, что отключать кнопкой из салона намного проще и удобнее.

Читайте так же:
Выключатель для шуруповерта спец

Отдавайте предпочтение простым схемам, где применяются кнопка и механические контакты. Это отличный выбор для тех, кто желает улучшить эффективность работы уже установленного охранного комплекса.

Чтобы сделать дистанционное отключение массы, вам потребуются:

  • кнопка типа S1;
  • тринистор;
  • диод;
  • проводка;
  • изоляция и пр.

Тринистор является тиристором, который предусматривает наличие 3 электровыводов. А именно катода, анода и управляющего электрода.

Саму схему сборки устройства можно представить в таком виде:

  1. Тринистор берёт на себя функции электрореле. Он будет срабатывать, когда появится импульс от управляющего электрода.
  2. Следует выбрать потайное место для размещения управляющей кнопки. При замыкании на ней контактов появится импульс для дальнейшего срабатывания системы.
  3. Импульс, попадая к тринистору, обеспечивает отпирание. От этого сопротивление резко падает, по системе проходит мощный ток.
  4. За счёт применения тринистора ток будет идти только от АКБ до бортовой сети.
  5. Чтобы АКБ получала заряд от генератора при работе двигателя, параллельно с тринистором нужно установить диод.
  6. Монтаж лучше выполнять, используя крепежи из дюралевой стали. Одна полка дюралевого уголка требуется для монтажа полупроводников, а на второй можно сделать отверстия под крепёжные элементы для соединения с кузовом.
  7. Для прокладки проводки применяются многожильные провода.

При объединении всех элементов в одну схему во время нажима из салона кнопку масса будет размыкаться. Это не позволит потребителям получать питание от аккумуляторной батареи.

Видео

В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.

Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.

В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.

А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.

Читайте так же:
Выключатель с usb адаптером

Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.

Всем привет, вдруг кому будет интересно, если не особо, запись удалю)
и так: опять началась "сырая" погода, утечка энергии вновь дала о себе знать, постоянно открывать капот и сбрасывать клемму честно говоря надоело.
Решил делать выключатель массы, купил его за 150р, и 2 провода акб "-" по 300р, нашел в поисковике несколько возможных вариантов, больше всего меня вдохновил "svkalash" отдельное ему спасибо!
И так: для начала из двух минусовых проводов сделал один, что бы длины хватило в салон, затем провод с двигателя (который шёл на аккум) я переделал на кузов (на массу), затем просунул "двойной" провод в салон, благо с этим не было проблем тк там уже проведен провод на саб, и нашел под торпедой, над педалью сцепления "массу" на которую и прикрутил сам выключатель, всё естественно хорошо заизолировал, теперь оставляя машину на ночь можно не бояться дохлого аккума по утру))
Подробнее нарисовал в паинте схему)

Плюсы:
-Всегда заряженный аккум даже после недельного простоя авто!
-Противоугонка =ДД
-Какая то там безопасность от замыканий…

Минусы:
-Сигналка естественно тоже отключается, приходиться открывать с ключа)
-Слетают настройки магнитолы, надо постоянно настраивать "под себя"

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector