Mebelhoff.ru

Мебель HOFF
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка розеток и выключателей

Установка розеток и выключателей

vkl.jpg

Вышли на финишную прямую отделки загородного дома или монтажа электрической сети? Установка розеток и выключателей оживит все устройства в Вашем доме. От качества монтажа розеток и выключателей зависит не только устойчивая работа электроники, но и безопасность родных и близких.

Аттестованные мастера «Сервиспоинт» выполнят работу добросовестно, с пониманием ответственности за Ваше благополучие.

В профессиональной среде электриков весьма расхожа следующая истина: монтаж розеток должен быть «уместным». Розетки должны располагаться там, где нужны на самом деле, где ими удобно пользоваться каждый день. Специалисты «Сервиспоинт» точно определят оптимальное расположение розеток, исходя из удобства всех членов семьи, постановки мебели и технических стандартов.

Хотите получить больше информации или задать вопросы? Воспользуйтесь формой обратной связи

Документы для сделки с клиентом:

  • Договор — это начало сделки. В нём вы с клиентом определяете условия сотрудничества: что, за какую цену и в какие сроки вы делаете. Если клиент постоянный, можно составить один договор на несколько сделок.
  • Счёт содержит сумму к оплате, список товаров и услуг и банковские реквизиты продавца. Это н еобязательный документ, но его обычно используют для удобства.
  • Кассовый, товарный чек или бланк строгой отчётности подтверждают оплату. Выдавайте их клиенту, который платит наличными или картой. При оплате банковским переводом оплату подтверждает платёжное поручение.
  • Накладная — документ, который поставщик выдаёт покупателю при отгрузке товаров.
  • Акт оказания услуг иливыполненных работ — документ, который заказчик и исполнитель подписывают по результатам оказания услуг или выполнения работ.
  • Счёт-фактура — обычно выдают ИП и ООО на общей системе налогообложения, потому что они работают с НДС. В редких случаях счета-фактуры выставляют на УСН и патенте — об этом читайте подробнее в статье.
  • УПД заменяет акт/накладную + счёт-фактуру.
Читайте так же:
Как обшить розетку вагонкой

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Порядок сдачи электромонтажных работ

Акт-приемка работ является для заказчика основным документом, свидетельствующим о том, что проведенные электромонтажные работы его удовлетворили и он готов оплатить выполнение заказа. Чтобы организовать электроснабжение коттеджа, также необходим акт электромонтажных работ.

ВСН электромонтажные работы

В нем фиксируются все факты отступлений от проекта. Если было проведено специальное испытание оборудования, этот факт также отмечается в акте.

Акт выполненных электромонтажных работ и его реквизиты

Акт должен содержать следующие данные:

  1. название компании подрядчика;
  2. сведения о заказчике;
  3. сведения о генеральном подрядчике;
  4. информация об объекте, на котором осуществляются работы.

Бланки некоторых документов, в том числе и акт технической готовности электромонтажных работ, можно скачать без каких-либо затруднений. Кроме того, любая стандартная схема электромонтажа также есть в свободном доступе. Наш сайт предлагает ознакомиться с подобными актами и схемами. Акты заверяются печатями и подписями сторон, которые участвуют в проекте.

Ниже вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для расчёта стоимости выполнения электромонтажных работ.

Довольно простой акт, но он необходим в первую очередь самим монтажникам окон. Поэтому он выполнен из двух частей – вторая отрывная и остаётся у представителей компании выполнивших работу. В данном документе есть графа о том, что окна ПВХ смонтированы, и претензий к исполнителю нет.

Стандартные услуги по сборке мебели: монтаж кухни, шкафа-купе, гардеробных систем и прочих. Акт выполненных работ по сборке мебели является подтверждением на оплату данных услуг. Необходимо указать мебель в нужной графе акта, представленного ниже по ссылке.

А если перепланировка была выполнена до согласования с администрацией?

Получить разрешение на перепланировку можно постфактум. Процедура такая же: просите эксперта подготовить заключение о технической возможности и безопасности перепланировки, а затем обращаетесь в администрацию с заявлением о ее согласовании. Но в этом случае вам может быть назначен штраф за самовольную перепланировку.

Читайте так же:
Как правильно установить монтажную коробку под розетку

Согласовать перепланировку можно и в судебном порядке. Суды обычно формально подходят к рассмотрению таких споров. Самым важным документом при отстаивании своих интересов будет экспертное заключение о безопасности выполненной перепланировки. Если эксперт указал, что изменения не привели к ухудшению состояния дома и ничто зданию не угрожает, то суд удовлетворит ваше заявление.

Процедура списания

Процедура состоит из 8 этапов:

  1. Создается комиссия. В комиссию может войти и руководитель организации, если у него возникнет такое желание. О создании комиссии издается приказ. В нем приводится перечень лиц, из которых состоит комиссия, а также содержится указание на необходимость составления списка ценностей, подлежащих списанию.
  2. Комиссия исследует сами ценности, устанавливает причины списания: поломка, порча, естественная убыль, устанавливает виновных и дальнейшие действия в отношении списанных материальных ценностей.
  3. Комиссия исследует и анализирует документы, подтверждающие состояние и состав ценностей: отчеты о работе, перечни, отчеты по расходам, калькуляцию и т. д.
  4. Комиссия фиксирует объем, который нужно списать, утверждает перечень и подводит итоги по сумме, балансовой стоимости.
  5. Все эти данные отражаются в акте, подписываемом всеми членами комиссии.
  6. Акт передается на утверждение руководителю.
  7. Бухгалтерия делает необходимые проводки и отметки в бухгалтерских, финансовых и отчетных документах.
  8. Комиссия осуществляет контроль за уничтожением списанного имущества, если таковое необходимо.

Если установлено виновное лицо, оно также может быть привлечено к работе комиссии. В этом случае в акте делается отметка о порядке возмещения затрат организации.

Учет ценностей бухгалтерией осуществляется по фактической стоимости их приобретения, при этом косвенные налоги, оплаченные поставщику, в итоговой сумме не отражаются. Способ списания должен быть установлен в учетной политике (по себестоимости каждой единицы, по средним показателям себестоимости).

Читайте так же:
Вагон купе место розетки

Утвержденный в локальных нормативных документах способ списания не может меняться в процессе списания. Иногда акт составляется в присутствии сторонних организаций, например при участии сотрудников санитарного или пожарного надзора.

Шаблон приказа

Шаблон не является унифицированным, поэтому организация может разработать собственный образец, включив дополнительные реквизиты и положения в соответствии с действующим законодательством.

Хотя компания сама вправе разрабатывать формы приказов и прочих документов, нельзя забывать о том, что они должны быть утверждены во внутренней учетной политике организации и соответствовать ей. В этом документе утверждаются формы первичной документации на предприятии для целей осуществления бухгалтерского учета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector